Получается, что мы как дураки с сундуком золота в пустыне: ни напиться, ни поесть, но богатые до жопы.
Слабые люди обязательно ищут виновных и оправдания своей никчёмности.
— Для нормального мужчины красивые женщины воспринимаются, как произведение искусства. Наслаждаешься, мечтаешь, любуешься, но всё как в музее. Красивых картин много, только не все хочешь иметь дома на стенке, а утром в постели — тем более.
— Ключевое слово «иметь»?
— Не. Ключевое — «наслаждаешься». Если себя ограничивать в этом желании, то можно привыкнуть к равнодушию, и тогда совсем никого хотеть не будешь. Скучная, унылая жизнь. Не знаю, как у вас, но у мужиков почти все поступки от женщин отталкиваются.
Есть такие заведения, где собираются аристократические ленивые дуры со слабым Даром или вообще без него. У дураков тоже свои клубы есть.
Отличительная черта этих кружков по интересам заключается в том, что его члены считают себя обделёнными. Сами делать ничего не хотят, но очень желают, чтобы всё делали для них. Естественно, просто так дарить им блага идиотов не находится.
Себя виноватыми в этом они не считают, поэтому находят врагов в лице представителей противоположного пола. У мужчин, если можно так назвать, любая успешная женщина отодвинула их, мускулисто-умных, от кормушки, заработав свои богатства исключительно навыками шлюх. Ну а тётки орут, что их по всем статьям принижают мужчины.
— Я старый солдат и не знаю правильных слов. Больше по Тварям, чем по женщинам специалист, — заявил он, протягивая обалдевшей графине букет. — Но с Тварями как-то легче… Поэтому начну с главного… Выходите, Юлия Петровна, за меня замуж!
Что вкусно — всё десерт!
- Осмелюсь спросить, леди, вы знаете этого человека?
- Имею несчастье, - скривилась я, выбираясь из кареты и оглядываясь. - Это мой несостоявшийся жених.
- А отчего он помер, вы не знаете?
- От свалившегося на него счастья...
Историю делают не императоры, не полководцы, и даже не историки.
Историю делают писатели.
Что там написано в школьных учебниках, к примеру, о Франции? Если и читали когда-то, то прочно забыли. Зато помнят мушкетеров, королеву Марго и прочих героев Дюма. Голубые плащи с лилиями, звон шпаг, «Гримо, захвати дюжину анжуйского, мы идём на бастион!» и так далее.
То ж и Англия: Квентин Дорвард, Айвенго, Шерлок Холмс и сэр Генри, доктор Ливси и Билли Бонс, йо-хо-хо, и бутылка рома!
Америка? Чингачгук, Следопыт, Всадник Без Головы, Том Сойер и Гек Финн, а что там в учебниках, никому не интересно.
Вот и пан Володыёвский по-своему рассказывает историю Речи Посполитой. Историю Речи Посполитой мы в школе вовсе не учили, так, упоминали самым краешком. Теперь узнаю больше.
С тех пор, как вместо «ЗИМа» у меня «УАЗ», я стал человеком-невидимкой. Ну, почти. Прежде видно было издали: «вот по дороге едет „ЗИМ“, и мы на Чижика глядим!» А теперь «Пусть по дороге едет „УАЗ“, какое дело нам до вас!»
Краткий осмотр показал, что в гостиной кривая стена. Я знала об этом всю жизнь, но когда в семье одни женщины, кривая стена — это, то с чем ты просто миришься.