– Даже не знаю, что сказать!.. – шепнул Август с улыбкой.
– Если не знаете, что сказать – скажите комплимент!.. – так же тихо ответила женщина.
– Вы бесподобны, Теа! – сказал он.
– Я знаю, – ответила она.
– А не ударить ли нам по шампаньскому вину, для куража? Официант! Шампанского!
– Борисыч, здесь нет официантов.
– Знаю, но должен же я был это крикнуть, чтоб все видели, каков я гусар!
После праздников на корабль прискакал замполит дивизии.
– Александр Сергеевич! – с ходу замахал он руками в центральном. – Это возмутительно!
– Даже наверняка! – согласился с ним командир. – А можно подробнее?
Ох уж эта команда «Сделайте уже с этим что-нибудь!». По своей универсальности и всеобъемлющему смыслу она уступает разве что команде «Ну, вы же офицер!» и зачастую используется с ней в дуэте. Владея одной только этой командой, можно некоторое время вполне спокойно управлять кораблём.
А скажите-ка, положа руку на сердце или на тот орган, которым вы больше дорожите, часто ли вам в голову приходят лихие идеи с неясными для науки очертаниями их результатов? Не эти детские «скрестить ужа и ежа», а по-настоящему лихие – без компромиссов и оглядок на гуманность и правила устройства Вселенной? Не настолько безумные, как не подарить своей девушке веток серебристой акации на Восьмое марта, а в пределах некоторой разумности: что, например, будет, если добавить к телу кролика удаль ягуара и мозг дельфина?
Сверхъестественное манит человеческий разум, как магнит железные гвозди. Во-первых, это интересно и захватывает дух, а во-вторых, в это легко поверить, не имея общепринятых представлений о том, как обстоят дела на самом деле, тем более не обладая изрядной долей скептицизма и не заставляя себя критически относиться ко всей поступающей извне информации, как, впрочем, и поступает большинство людей.
Цепи, крюки, блоки, гидравлика, прищемленные пальцы, отдавленные конечности и сломанные рёбра. Любой БДСМщик заикаться начнёт от зависти, когда увидит торпедный отсек в действии!
Права человека – это вообще несколько размытое понятие во время выполнения боевых задач.
Я давно подозревал, что за деньги люди готовы пойти на что угодно! Некоторые даже согласны работать!
Мессир! Моя благодарность будет бесконечной, в силу моих скромных возможностей.