На меня надели белый, парадный мундир с большими золотыми «погонами» на плечах и не менее золотым, стоячим воротником. Дав слугам прилепить положенные по должности ордена, я посмотрелся в зеркало. Какой же я классный! В очередь, милые дамы — со всеми потанцевать не смогу. И прошу вас, не надо плакать — это же не последний прием!
Свобода слова — великая вещь: дай ее идиоту, и он сам расскажет, какой у него в голове бардак.
Не став утруждать себя ответом, я ... велел ... отправить Толстому приглашение на совместный воскресный молебен в местном храме с последующим чаепитием тет-а-тет. Даже если Лев Николаевич по итогам чаепития поймет, какая я циничная тварь и отходит меня тростью, я все равно буду очень доволен: это же, блин, Толстой! Какой смысл «попадать» в XIX век, если не пользоваться возможностью хотя бы немного посмотреть на людей, годами на меня взиравших со стен школьных и университетских кабинетов? А ну как откроется мне что-нибудь «эдакое»?
У тебя ж всего два недостатка: красивый и скромный!
– ...ошибочка у тебя вышла. С такой дедукцией и языком тебе только на почте работать.
– Эт почему на почте-то?! – возмутился Иван.
– Марки клеить!
– Ну-у! Про язык это старый прикол! А дедукция тут при чем?
– А ни при чем, – невозмутимо ответил Серега. – Она при наклейке марок на хрен не нужна.
Голова. Она есть у всех, но она у всех разная. Кто-то в неё только ест, а кто-то ей ещё и думает. У кого-то ветер в голове, а у кого-то голова как дом советов.
Но знаете, что объединяет практически всех взрослых мужчин не то что на одной шестой части суши, в нашем с вами социалистическом отечестве, но и на всей третьей планете от Солнца?
Практически любой, кто вчера как следует переберёт, будет этой самой головой страдать. И чем лучше тебе было вчера, тем хуже сегодня.
Здоровая паранойя удлиняет жизнь…
...нашел время и для проявления любопытства — за пару минут до завершения «отдыха» поинтересовался судьбой кайзера. И получил чертовски интересный ответ:
— Покончил жизнь самоубийством, нехотя повесившись на спинке трона.
Улыбался он в стиле «Можно шире, но мешают уши».
Зарубите себе на носу — главная техническая проблема что мотоцикла, что машины — это их водитель: именно его криворукость, а не конструктивные недоработки техники, приводит к авариям, тяжелейшим травмам или гибели людей.