"Передайте мне мою скрипку, и попытаемся на полчаса забыть отвратительную погоду и еще более отвратительные поступки людей."
— Если бы опасность можно было предвидеть, то ее не нужно было бы страшиться, — с самым серьезным видом пояснил Холмс.
Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты.
Поверьте, нет ничего более неестественного, чем банальность.
Никогда не полагайтесь на общее впечатление, друг мой, сосредоточьте внимание на мелочах.
Я, знаете ли, считаю, что надо работать, а не сидеть у камина и разводить разные там теории.
Пройдет время, и природа возьмет свое, и разрушит эту мечту. Тогда она найдет другого спутника. И следующего. И так далее, до скончания времен.
И как бы ни томило ее одиночество, как бы ни побуждало ее искать спутника, который пребудет с нею вовеки, она решила никогда более не пытаться трансформировать кого-нибудь, духом подобного Саре, - ни в этот раз, ни в следующий. И вообще никогда.
Вечером же с родителями поговорю и ультиматум им поставлю, – решила я. – Либо пусть отказываются от идеи нас поженить, либо я в первую же брачную ночь стану счастливой вдовой, клянусь своим котелком. Пусть я и троечница! Это даже страшнее!
И замахнулась этим самым половником! На ректора! Тот нервно отшатнулся, да с таким лицом, что стало ясно: когда-то с этим половником лорд Алистер уже познакомился, и весьма плотно.
— предыдущий ректор обычно даже не вникал в проблемы подобного рода, — И как же он поступал? —Сразу, не глядя, слал к завхозу на отработки, академию отмывать. — То-то я смотрю, чисто у вас тут.