Пройдет время, и природа возьмет свое, и разрушит эту мечту. Тогда она найдет другого спутника. И следующего. И так далее, до скончания времен.
И как бы ни томило ее одиночество, как бы ни побуждало ее искать спутника, который пребудет с нею вовеки, она решила никогда более не пытаться трансформировать кого-нибудь, духом подобного Саре, - ни в этот раз, ни в следующий. И вообще никогда.
Вечером же с родителями поговорю и ультиматум им поставлю, – решила я. – Либо пусть отказываются от идеи нас поженить, либо я в первую же брачную ночь стану счастливой вдовой, клянусь своим котелком. Пусть я и троечница! Это даже страшнее!
И замахнулась этим самым половником! На ректора! Тот нервно отшатнулся, да с таким лицом, что стало ясно: когда-то с этим половником лорд Алистер уже познакомился, и весьма плотно.
— предыдущий ректор обычно даже не вникал в проблемы подобного рода, — И как же он поступал? —Сразу, не глядя, слал к завхозу на отработки, академию отмывать. — То-то я смотрю, чисто у вас тут.
И вот правильно говорят: ничто так не бодрит с утра, как горячий чай… вылитый на брюки.
Не доводи до греха, иначе, клянусь, буду заботиться о тебе до конца твоих дней. Скорого конца.
...рекомендую забыть слово «предмет» по отношению к метле в принципе. Услышит – обидится страшно. Потом замучаетесь из своей задницы занозы вытаскивать.
Обученные ведьмы с таким потенциалом могут… ох сколько они могут! Двоюродная бабка моя тому мертвый пример!
Вот и поимели счастье познакомиться с будущими-надеюсь-все-же-не-родственниками лично.
Да, он сомневается. Как сомневался бы любой человек, который говорит правду.