Все так же ехидно улыбаясь, посмотрела на гвардейцев… Черное паучино-муравьиное воинство на меня. Я подняла руку и указала на гвардейцев. Муравьишки понимающе кивнули. Пауки кивнули бы тоже, но анатомия к подобному не располагала. — Обед подан, — едва сдерживая смех, возвестила я. — Аааа! — раздалось дружное и на редкость бодрое. И по дороге вниз к морю устремилось все белогвардейское воинство, избавляясь в процессе улепетывания от алебард и иного мешающего улепетыванию снаряжения.
умирай дальше, не мешай тебя спасать!
— Жёстко вы, — заметила госпожа Дурвен. — Профессия обязывает, — хмуро ответила я. — Ещё чаю? — Угу.
А я женщина, и имею полное право передумать. Мы, женщины, вообще такие непостоянные.
И тут священник осторожненько так: — Госпожа ведьма, это не лечиться к вам, просто сховались от другой ведьмы подальше. — Оу, — мне вспомнился эпический отъезд Люсинды и все встало на свои места. — Идемте, господин священник. Войдя в лавку, обнаружила четырех потрепанных жизнью белых магов. Нет, внешне они были целыми, регенерируют же, но что касается доспехов, плащей, одежды и причесок, то вот тут наличествовали явные следы схватки с обезумевшей от желания род продолжить ведьмой. Оглядев несчастных, сделала им потрясающее предложение: — Раздевайтесь. Священник за моей спиной ойкнул, маги разом побледнели...
Оно ж как — жителям городка подавай в основном специфичные зелья, а у меня, между прочим, специализация по витаминным. Так что полночи я рисовала этикетки вроде «Неземная страсть», «Феерия любви», «Страсть с первого взгляда» и тому подобное, а после быстренько, где-то за полчаса, наклеила их на пузырьки с витаминными настойками. А что — и вреда никакого, и эффект, глядишь, какой-никакой будет.
Тьма, жизнь перестает быть томной!
- Повторную дозу дали? - поинтересовалась классическая черная ведьма, постукивая черными накладными ногтями по стойке и откровенно любуясь собственным изображением в зеркале. - Нет, - сникли сестрички. - Арбайтен, - посоветовала я.
Стражники проводили жадными взглядами, выискивая на черном подоле кровавые пятна, извозчик нетерпеливо ждал не из вежливости, из любопытства скорее. И едва забралась в двуколку, изволил поинтересоваться: — Как все прошло, госпожа ведьма? — Замечательно, — беззаботно ответила я. — А кого-сь сегодня замучили смертью безвременной? — трогая с места, продолжил расспрашивать мужик.
— А сегодня бал, — невинно протянула я. Выражение лица у мэтра Арвейна стало очень недоуменное. — Меня пригласили, — продолжила отчаянно пытающаяся не колдануть черная ведьма. — Прогресс, — хмыкнул белый маг. — В чем это? — теперь настала моя очередь недоумевать. — А ты пытаешься со мной договориться, — просек ситуацию белый. Бросив на него недовольный взгляд, пробурчала: — Я не пытаюсь, я договариваюсь. — Догадался, ...