Вновь два наших современника, студенты-историки Василий Барлога и Заурбек Кочесоков, русский и черкес, вынуждены прыгать в седла и спасать мир. Но если линейцы из них получились хоть какие-то, то как войти офицерами в Собственный Его Императорского Величества Конвой? Это же элита русской иррегулярной кавалерии! Лучшие из лучших! Куда уж там Васе с Зауром… И если бы не добродушный казак дед Ерошка и его строгая внучка, стреляющая с двух рук без предупреждения, вряд ли бы наши герои смогли...
Балы, красавицы, лакеи, юнкера? Черта с два! Ракия на завтрак, недоступные княжны, вековая кровная вражда и кофе, от крепости которого глаза лезут на лоб.
Мой дух призвали в тело молодого княжича из сербского рода, который все считают вымершим.
Я должен отобрать корону Сербии у кровных врагов, что убили моих предков и узурпировали власть. Но это не единственная моя проблема...
Думала будет менее топорно и более интересно. Сюжет высосан из пальца, не верю, не логично, не возможно, вот, что звучит набатом в голове. Дальше читать точно не буду, с трудом эту осилила.
Похоже, я попал в рай... Идеальная Россия 1940-го года! Российская империя не участвовала в Первой мировой и не была растерзана революцией. Остальным странам остаётся лишь плестись в хвосте. Я, как учитель истории, счастлив, но события спешат наверстать своё. Император готовит преемника на трон, а над страной нависла катастрофа, которую, похоже, вижу только я…
Я прожил долгую жизнь, служа своей империи, и погиб, защищая её... А затем воскрес, но уже в альтернативной реальности, в которой правят Рода бояр и дворян, соперничающие друг с другом. Вот только память о прошлой жизни вернулась не сразу, и теперь я отлученный от Рода начну свой путь заново, и верну то, что по праву моё - собственное Боярство!
Очень даже неплохо написано в стиле экшн бояр'-аниме. Герой хочет свой клан. Плюшки тоже появляются. Единственное странно, что даже преданного слуги у него нет.
Я прожил долгую жизнь, служа своей империи, и погиб, защищая её... А затем воскрес - но уже в альтернативной реальности. В которой правят Рода бояр и дворян, соперничающие друг с другом. Вот только память о прошлой жизни вернулась не сразу - и теперь я, отлученный от Рода, начну свой путь заново. И верну то, что по праву моё - собственное Боярство!
Несчастливая и некрасивая повариха заводской столовой Виктория Малинина, совершенно неожиданно попадает в другой мир, похожий на средневековье. Но все это сущие пустяки по сравнению с тем, что она оказывается в теле молодой девушки, которую собираются выдать замуж... И что? Никаких истерик и лишних волнений! Побег - значит побег! Мрачная таверна на окраине леса? Что ж... где наша не пропадала... Цикл "Осколки империи"... Случайным образом судьба сводит семерых людей на пути в автобусе на базу...
Однажды мне предложили выбор: год работы на военной базе Эйбран или увольнение из университета и возвращение на родную планету. Любая предпочла бы вернуться домой. Военная база по определению была не самым лучшим местом для женщины. Но дома я уже была продана отцом в гарем. Становиться очередной женой неизвестного мужика и лишаться призрачной свободы категорически не хотелось. И я подписала контракт с военными.... Закрыв глаза на последствия и надеясь на милость Космоса.
Очнуться в теле юной аристократки, имея все свои знания и опыт? Отлично. Получить шанс вступить в основу рода, а не быть разменной монетой для брачного союза? Великолепно. Низкий магический ранг? Приемлемо. Неизвестный враг, который уже убил девочку и теперь пытается убить меня? Прорвемся. Чудовищная внешность и немота? Да плевать, переживу. Моя магия — нонсенс для этого мира. Мне нельзя с этим светиться, если я не хочу получить охоту всего мира на себя, но будут ли у меня варианты? От...
На фронтах затишье, войска на зимних квартирах ждут, когда придет полноценная весна. Теперь можно и внутренними делами заняться, да личную жизнь наладить. Хотя бы попытаться, потому что всегда найдутся те, кто палки в колеса молодому императору начнет вставлять.
Примечания автора:
Четвертая книга про нашего современника, оказавшегося в результате несчастного случая в теле Петра II.