Волколаки — безжалостные твари, хозяева Земли. Они забыли, что всего лишь её дети, и однажды она обрушила на них своё проклятие, дав единственный шанс на спасение…Теперь каждый год людям приходится отдавать своих дочерей на откуп зверям, дабы Волколаки нашли среди смертных для себя пару…И, как гласит предание, лишь одна из невест сможет выдержать натиск Зверя: дарует ему силу невиданную, а их союз положит начало новому роду, тем самым избавив тварей от проклятия.
Империя Альдерамин на грани войны с оборотнями и эльфами, владеющими секретным оружием против драконов, а кронпринц Империи Альдерамин решил устроить новый отбор невест! И пусть бы выбирал себе другую невесту, раз моя сестра его не устроила, но он решил поиздеваться надо мной, под угрозой лишения титула, заставил участвовать в его отборе! У нас нет будущего, я — кронпринцесса Королевства Стальных Клинков, а он — будущий император Империи Альдерамин! И никто из нас ни за что не отречется от...
Я добилась чего хотела, разорвала любовную привязку и стала лучшим гвардейцем Армии Империи Альдерамин. Но у меня осталось незаконченное дело… Мне нужен престол Королевства Стальных Клинков, и подтвердить мои права на него может только император. Вот только как вести себя с бывшим любимым, который еще и является кронпринцем нашей Империи? Особенно, если оказалась на отборе невест у его брата… Особенно, если он уже помолвлен с моей сестрой… Особенно, если он раздражает до невозможности и мечтает...
“Твою дочь сбила машина. Срочно требуются деньги на лечение”
Очень похоже на развод, не правда ли? У меня нет ни детей, ни жены.
Но какого-то черта я выясняю подробности и нахожу…
Девочку, так удивительно похожую на меня самого, и девушку, которая мне нравилась в прошлом.
— Родила, значит? Я ведь даже не знал, что ты забеременела, — усмехаюсь.
— И не должен был знать! Уходи. Ты… Ты нам не нужен!
Оказаться в магическом мире, но без дара, в мире, где у каждого есть истинная пара, но без возможности ее обрести. Большую неудачницу сложно поискать, но хотя бы умение шить меня везде прокормит.
Что? Только человек без дара может кроить и сшивать магическую ткань для доспехов и сложных заклинаний? Кажется, я знаю, чем буду здесь заниматься. Главное — больше не влезать в расследования преступлений, хватит и того, что я попала в этот мир как раз во время похищения дочери канцлера.
— А почему тебя это так триггерит? — Ты хотя бы знаешь, что означает это слово? — прищурилась она. — Я знаю много умных слов. Но давай зайдем с другого конца. Почему я должен впрягаться за чужого мне ребенка? — Нет чужих детей. Фантастически упрямая. Или блаженная. И надо просто попрощаться, встать и уйти. Но вместо этого Влад говорит и делает другое: — А какие-нибудь разумные аргументы у тебя есть? Я готов выслушать. В тексте есть: противостояние, сложные отношения, беременность ...
ФИНАЛ
Я вернулась в собственное прошлое, надеясь исправить свои ошибки: спасти себя от предательства мужа и вернуть магию и жизнь, украденные лучшей подругой. Мне удалось... почти. Жизнь внесла свои коррективы, я вернула свою магию, но обрела новых врагов. Бывший муж-предатель теперь кажется идеальным, а аристократ, которому я доверилась, унизил меня перед всей академией. А теперь мне предстоит вернуться туда, где всё началось.
Книга 1
— Я понимаю, почему ты с ней не спишь. Она похожа на ящик — вся квадратная, да ещё и с этими ужасными очками. На работе её называют «комодом», — женщина заливисто засмеялась, и я наконец вспомнила, где слышала её голос. Ну же, Роберт, скажи, что это неправда. — Ты идеальна, Колетт. После тебя я не могу быть ни с кем, особенно с моей женой, — произнёс муж хриплым голосом, и я почувствовала, будто меня ударили под дых.
– Зашибись! Это еще что такое?– вытаращился я на документ, в котором занудно-официальным языком сообщалось, что я…отец какой-то девочки! – Офигенно у меня год заканчивается. Вот какого черта я полез в этот допотопный почтовый ящик? Не жилось мне спокойно. Среди хлама, который скопом собирался выкинуть, обнаружился пухлый конверт с сурово впечатанным текстом. Штампы, марки, «при всех регалиях», как положено. «N-ский районный суд…Гражданину…». Уже звучало как приговор. А это я еще его не...
— Кого ты притащил? — рычит Воронцов, мужчина, от которого, если верить словам его прихвостня, я беременна. — Суррогатную мать, — заикается Ящер. — Суррогатную мать? — усмехается Воронцов, окидывая меня брезгливым взглядом. — Да ей хоть восемнадцать есть? — Двадцать, — бормочу себе под нос. — Никакой суррогатной матерью она не будет. Увози туда, откуда притащил это чудо! — Поздно, — шепчу ему в ответ и ловлю на себе злой взгляд. — Я уже беременна.