Порой у царевича с лягушкой в семье взаимопонимания больше, чем у князя с прекрасной королевной. А все потому, что в своей лягушке царевич Василису Распрекрасную видит, а князь в королевне – лягушку.
Когда в детстве говорили, что девочки – принцессы, а принцессы не какают, нужно было уточнять, что всё говно у них уходит в характер.
Хотя гаечный ключ вообще такое дело, никогда не повредит держать под подушкой. Куда полезнее всяких там плюшевых мишек. И умиротворяет ничуть не хуже. И уют создает. Отличная вещь, словом.
Не я начала эту войну, не мне и проигрывать!
Бог поступает с искренними искренне, а с лукавыми по их лукавству.
Не страшно оказаться в жопе, страшно начать в ней обживаться...
— Знаете, — князь предложил руку, на которую Софья Никитична оперлась. — У меня был один знакомый… старый друг, можно сказать. Так вот, он говорил, что человеческому разуму подвластно всё, кроме человеческой дури, а уж та необъятна и безгранична, как вселенная.
Ну и что там о личных границах? С чего Агния решила, что я хочу знать, какое она носит бельё? Ладно бы речь шла о хлопчатобумажных рейтузах. Но тут-то полупрозрачная сетка на двух лямках. Гамак, блядь, для хомяка.
-Замужество сгубило больше женщин, чем война. И спасибо, я там была, мне не понравилось. Теперь буду жить для себя и детей.
- Вы всегда радуетесь с каменным лицом? – странным голосом спросил Алеон. – Ни разу не видел, чтобы вы полноценно улыбнулись.
– Улыбка – это сервис, господин хороший, он оплачивается отдельно. А вы ко мне ходите, как в государственную поликлинику: пособачиться и покачать права. И я не радуюсь, а взвешенно оцениваю перспективы.