... -Иногда боль учит, дитя...
- Я ничего не спрашиваю.
- Зато выразительно молчишь.
- А вчера был достигнут предел моего терпения! Эта тварь божья посмела сказать моей хорошей знакомой, женщине с ангельским характером, с которой мы дружим почти пятьдесят лет, что она горячая штучка! Штучка!
Мальчики сидят и смотрят на нас со снисходительным высокомерием мужчин, вынужденных сносить женскую глупость..
Он трусом себя не считал, он никогда не трусил. Но... Иногда осторожничал. Как сейчас, например. Кто его знает, этого навороченного хахаля - шепчет кому- нибудь, а потом проснешься на дне реки покойником. Мало, что-ли, людей пропадает?
Татьяна Николаевна только огорченно вздохнула. Ну никак не хочет сын влюблялся в такую славную Лерочку... А она уже решила, что посадить на Лериной даче.... Ничего, мы еще посмотрим.
- Смешно ей! - возмутилась Света. Между прочим, я за этим молокоотсосом в секс-шоп поперлась! Разве ж я могла предположить, что эти извращения продают в приличных местах?
-Ну, как свидание? - интересуются пацаны у Пети.
- Все круто было. Только Дашка больная оказалась. Ни с того, ни с сего глаза у нее закрылись, она медленно так ко мне наклоняется. Ну, думаю, щас в обморок грохнется. И- бац ее по щеке, в чувства привожу...
- А она?
- А она очухалась и в глаз мне. Потом во второй, потом клок волос вырвала! Чокнутая, короче...