Резко развернулась, но призрак исчезла. Зато как раз в этот момент раздался одиночный, но отчетливый стук. А в следующее мгновение в щели между полом и дверью показался небольшой желтоватый листок.
– Что ж, профессор Сноурк, можно попросить вас испытать эту вещицу? – принц как ни в чем не бывало заговорил, обращаясь к старику в мантии. – Можете попробовать наложить на меня проклятие?
Стражи тем временем приблизились и жестом пригласили меня проследовать в сторону распахнутых дверей
С заклинившей дверью лично мне все было ясно. Равно как и с неприятными ощущениями холода. Похоже, Фредерика развлекалась, наводя ужас на других участниц отбора
– Я тоже обратила внимание, – справа зазвучал голос Стефани, которая с противненькой улыбочкой на губах присаживалась на соседний стул. – Полагаю, прогулка на свежем воздухе помогла?
– Мой потенциал гораздо шире, чем ты можешь представить. К тому же не всем же пытаться выделиться глубоким декольте и томными смешками, – я улыбнулась в ответ
– Доброе утро, леди! – она обвела всех нас прищуренным цепким взглядом. – Мне передали об инциденте с леди Хэзер Коулмейн. Леди Салина, – невеста номер восемь вздрогнула, и, клянусь, от нее отделилась голубоватая призрачная тень Фредерики.
Моя «соседка» взметнулась в воздух и скрылась за стеной. И я могла лишь проводить ее взглядом. И что это было?
Девушка чуть приподняла взгляд и разглядывала меня и новую комнату с явным любопытством. Еще бы! Такие изменения в ходе отбора – повод для новых сплетен и обсуждений.
Мне было известно, что призраки не умеют лгать, но вот их умение говорить образно и путать сводило с ума. Нужно было задавать четкие вопросы.