Сюжет понравился, но некоторые фрагменты читала в книге Ульяны" Ты мне веришь? " Непонятно зачем тут используются фрагменты еще двух книг автора? Эти скачки и отход от сюжета ?
Мне заплатили, чтобы я ее соблазнил. Милую, чистую, богатую девочку из хорошей семьи. Мне заплатили, чтобы я слился тогда, когда моя работа будет окончена…Но я не знал, что мое сердце разорвется на куски, когда я это сделаю.
Много мата
Много откровенного секса
Отмороженный и беспринципный главный герой
Единорожки есть)))
Альтернативная современность
Жести между героями нет, но есть много боли
ХЭ
ОДНОТОМНИК
– Валь, геолокация показывает, что это колония! Мне пишет зэк! – Батюшки-светы! Это точно? Тогда говори ему «чмоки в обе щеки» и бань. Сейчас же! «Я тебя напугал?» Нет! Ну какой – бань? У меня вон аж мурашки побежали по телу. Кайф. Я ж адреналиновая наркоманка! «Скорее заинтересовал». «И чем же?» «Своим нестандартным подходом. Я где-то читала, что зэки сначала втираются в доверие глупым женщинам, а только потом сознаются, что они на самом деле сидят». «Выходит, твоя взяла. Я ненормальный....
— Повторяю, я против развода, — Артур холодно улыбается без тени вины или стыда. — В ином случае ты лишишься всего. Я молчу, потому что если скажу хоть слово, то сорвусь в слезы. Любимый муж обратился в беспринципное чудовище, а я проморгала этот момент. — Я не люблю Карину, но она носит моего ребенка, — Артур устало массирует переносицу и закрывает глаза. — Да, у меня любовница и так случилось, что она залетела, но она согласна за некоторую сумму в месяц не отсвечивать в нашей жизни. ...
Один взгляд на нее — и я пропал. Одно решение — и оно перевернуло мою жизнь. Знал бы я только, что это дорога в никуда… Арина — золотая девочка. Лично для меня — недостижимая звезда в небе. Мечта.
Ее жизнь — бесконечный фейерверк. Моя же — ежедневный бой за место под солнцем. В том числе и за нее.
Когда-то я думал, что умею любить. Так вот, мне лучше не думать об этом. Не умею. Некого. Не за что.
Где-то в этом мире есть женщина. Моя женщина. Которую я не отпускал. Но она посмела исчезнуть. Моя «золотая» девочка, с самыми искренними глазами. Та, ради которой я поставил на карту всё – бизнес, семью, себя. Поймал за неё пулю. Выцарапал из рук своего брата-ублюдка. А она кинула меня… И я не знаю причины. Слушаю своё колотящееся сердце. Я уже привык к этой перманентной боли-тоске внутри. Но сегодня она поменяла оттенок. Наконец-то. След! – Демон, ты опять выпадаешь. Что будем делать?...
❤️ Я была вынуждена прийти к нему и молить о помощи, даже не подозревая, чем для нас двоих обернётся маленький обман: Мариб возненавидит меня всей душой, а я полюблю его больше жизни. И буду носить его ребёнка под сердцем.
Однотомник
ХЭ
В тексте есть: от ненависти до любви, опасный герой, разница возрасте
Восточная девочка из радикальной мусульманской семьи, попавшая в российских реалиях в сложную жизненную ситуацию. Неблагонадёжный мусульманский муж и горячий русский парень, влюблённый в чужую восточную жену. Столкновение менталитетов, столкновение мужчин, внутренний конфликт героини. И очень мало версий благоприятного исхода ситуации. Особенно, когда в конфликт вмешиваются старшие и всплывают семейные тайны…
Содержит нецензурную брань
Их всегда было трое. Сергей Полярников, Ярик Линдт, а между ними - Лиза. Пока Серый с Яром пропадали в горячих точках, Лиза делала карьеру журналистки и ждала... Сергея, за которого вышла замуж, и Яра, оставшегося в ее жизни на правах лучшего друга. Все изменилось в один момент. Когда Сергей погиб, и одна за другой на свет стали всплывать его тайны.
В тексте есть: сложные отношения, любовь вопреки, очень эмоционально
Исторические события взяты лишь для художественной красоты сюжета и лишь потому что бередят воображения автора. Возможно, рассказ станет полноценным произведением.
— Только при одном условии ты останешься с Машей, — я ничего не говорю, жду, что Герман предложит. Стараюсь скрыть дрожь тела. — Родишь мне наследника, — заявляет он и смотрит внимательно в глаза, словно хочет прочитать ответ. Убедиться, что не солгу. Мне не хватает воздуха, становится по-настоящему страшно. Я не смогу выполнить его условие, для меня это все равно, что подписать себе смертный приговор… На раздумья нет времени. Сейчас Герман меня все равно не услышит, нужно говорить «да» и...