Клаки-На должен Порпортуку шестнадцать тысяч долларов, но денег у него нет. Зато есть красавица дочь Эл-Су, приглянувшаяся кредитору. Когда отец Эл-Су умер, не вернув долга, она пообещала Порпортуку две вещи: она никогда не станет ему женой и он получит свои деньги.
Мальчику было всего четырнадцать. Отец уехал в город, а он остался один — сторожить заброшенный рудник и старую канатную дорогу через Сакраменто. А тут прибегают соседи-фермеры и просят их срочно перевезти на другую сторону реки.
Принцесса должна выглядеть хрупкой, как фарфоровая ваза. Непременно изящество форм и перламутр кожи, тонкая талия и полуулыбка, которую может смутить даже дуновение ветра. Но при этом никто не упоминает, что эта ваза способна при падении не только остаться целехонькой, но и пришибить собой парочку особо резвых воров, пытавшихся ее спереть. Зачем о таких мелочах упоминать в красивых легендах, где в конце «его сердце учащенно билось», а «ее грудь вздымалась» и «они оба ускакали в закат, чтобы...
Он даже не пытается скинуть девицу со своих колен!
Резко отворачиваюсь и дергаю дверь на себя.
— Подожди в нашей спальне, Мона, — бьет в спину властный голос мужа.
Вжимаю ладонь в низ живота, зажмуриваюсь.
Ты теперь не узнаешь о ребенке, дракон. И меня в этом замке больше не увидишь.
Ищи себе другую истинную!
***
Как она посмела сбежать?! Прямо из-под носа охраны!
Что ж, даю тебе фору до рассвета, родная. А потом пеняй на себя.
Александр Грин создал в своих произведениях свой особенный мир. В этом мире веет ветер дальних странствий, его населяют добрые, смелые, веселые люди. А в залитых солнцем гаванях с романтическими названиями – Лисс, Зурбаган, Гель-Гью – прекрасные девушки поджидают своих женихов. В этот мир – чуть приподнятый над нашим, одновременно фантастический и реальный, мы и приглашаем читателей.
В XXIII веке богатый писатель-дилетант, разочаровавшись в своих сочинениях, спонсирует строительство машины времени, чтобы доставить из XX века умершего в 1938 году Томаса Вулфа. Американского писателя извлекли из прошлого за час до смерти, вылечили, уговорили лететь на Марс и сочинить последнюю книгу в жизни. За два месяца Томас Вулф написал свою самую лучшую, подлинно прекрасную книгу, «О скитаниях вечных и о Земле», которая еще будет написана, будет напечатана, будет прочитана в иной год,...
Я — Адрэа Расхэ, попаданец, маг и мастер кханто, который известен в Нижнем мире под кличкой Двойник. На моем счету уже немало убитых боевиков и координаторов Туран, в том числе моими усилиями они лишись части своих теневых активов, а их базы стали мишенью, причем одновременно и в нижнем, и в верхнем Таэрине. Но у всего есть обратная сторона, вот и моя активность в «низах» не осталась незамеченной. Так что теперь Туран настойчиво меня ищут, у Кри на этом фоне намечаются неприятности, у его...
Матёрый опер из 90-х неожиданно оказывается в нашем времени — в теле молодого и субтильного штабного лейтенанта. В отделе Полиции его никто не воспринимает всерьёз. Но он-то знает, как работать по старой школе: жёстко, с улицы, с притона. Теперь он снова на службе — среди оперков с айфонами, забывших, как колоть жуликов без компьютеров и баз данных, как брать опасного преступника с одним только блокнотом и стальным взглядом. А он помнит. И он вернулся. Чтобы снова стать опером и... достать...
Мальчишкам из флоридского городка, им нравилось думать о звёздах и каждую субботу провожать ракеты. Но только один из них — один из миллионов, пройдя строжайший отбор Комиссии Космонавтики, однажды шагнет за ограду космодрома.
«Если космос для вас всё — добро пожаловать».
Илле приснился сон: высокий мужчина с белой кожей, чёрными волосами и голубыми глазами. Он прилетел с третьей планеты — Земли. Илла рассказала сон мужу. Тот, кривясь, что-то буркнул, мол, нет на той планете жизни, да и цвета какие-то… маловероятные.
Этот сон пришел к Илле снова. С тех самых пор она ждала этого человека, тихонько напевая какую-то песню на незнакомом им с мужем языке.