Мои цитаты из книг
...детская любовь безусловна.
Артур поднимает голову и окидывает всех троих грозным и сердитым взглядом. — Чьи это дети? Я спрашиваю, чьи это дети? "Твои, Тагаев, твои", — так и хочется ответить. Но вслух говорю другое. — Мои. Это мои дети. А потом наши глаза встречаются… Артур Тагаев, отец моих детей — самый молодой миллиардер в Европе, в двадцать семь лет возглавивший бизнес-империю вместо отца. Таким как Тагаевы не нужны дети от таких как я. Мне это доходчиво объяснила его мать. Сам Артур пять лет назад даже не стал...
Мечтать не вредно.
Полезно быть реалистом.
Кто ты такая, Надя, кто ты такая? Простая разведенка, почти-нищая художница, с приданным в виде дочери и кусачей черепахи. Кто ты такая, чтобы говорить "нет" мне? — Нет, не интересно, за отношениями и борщом — иди в другую дверь, малыш, — смеешься ты, и мой мир ходуном идет от ярости. Мне не отказывают! И я бы рад услышать тебя, пойти в другую дверь, пойти своей дорогой, к своей невесте, в перспективное будущее. Вот только я болен. Неизлечимо. Тобой. С первого взгляда. И моей...
Язык — это вообще очень полезный, универсальный инструмент: может довести куда хошь — сможет увести от кого и уходить-то не хошь.
Кто ты такая, Надя, кто ты такая? Простая разведенка, почти-нищая художница, с приданным в виде дочери и кусачей черепахи. Кто ты такая, чтобы говорить "нет" мне? — Нет, не интересно, за отношениями и борщом — иди в другую дверь, малыш, — смеешься ты, и мой мир ходуном идет от ярости. Мне не отказывают! И я бы рад услышать тебя, пойти в другую дверь, пойти своей дорогой, к своей невесте, в перспективное будущее. Вот только я болен. Неизлечимо. Тобой. С первого взгляда. И моей...
...от папы Лиса приходит вечно с пятисоткой в кармане, сейчас-то Паша “может себе позволить” баловать дочь. Ага, сейчас — может. Баловать. А вот алиментами побаловать меня ему, что, религия не позволяет?
Кто ты такая, Надя, кто ты такая? Простая разведенка, почти-нищая художница, с приданным в виде дочери и кусачей черепахи. Кто ты такая, чтобы говорить "нет" мне? — Нет, не интересно, за отношениями и борщом — иди в другую дверь, малыш, — смеешься ты, и мой мир ходуном идет от ярости. Мне не отказывают! И я бы рад услышать тебя, пойти в другую дверь, пойти своей дорогой, к своей невесте, в перспективное будущее. Вот только я болен. Неизлечимо. Тобой. С первого взгляда. И моей...
Квартира у меня с мамой трехкомнатная, одна комната Лисицына, вторая мамина — мне отдали самую большую. Поэтому мастерскую из неё я делала исключительно старым добрым СССРовским способом: отгородила часть комнаты шкафом. Не помню, как называется этот прием в современном дизайне.
Кто ты такая, Надя, кто ты такая? Простая разведенка, почти-нищая художница, с приданным в виде дочери и кусачей черепахи. Кто ты такая, чтобы говорить "нет" мне? — Нет, не интересно, за отношениями и борщом — иди в другую дверь, малыш, — смеешься ты, и мой мир ходуном идет от ярости. Мне не отказывают! И я бы рад услышать тебя, пойти в другую дверь, пойти своей дорогой, к своей невесте, в перспективное будущее. Вот только я болен. Неизлечимо. Тобой. С первого взгляда. И моей...
И пусть пора делать ремонт, штукатурка на потолке в ванной потрескалась, уже месяц как сломалась посудомойка и снова надо вспоминать, что ты не только вольная художница, но еще и Гроза Грязных Тарелок. Все равно — дома хо-ро-шо.
Даже эти дурацкие тарелки можно, приложив усилие, и не заметить. Как делает Алиска, когда её надо убираться в комнате, а не хочется? Заходит в субботу с утра в кухню, патетично вздыхает, говорит: «Капец, как у меня грязно, пора пылесосить», а потом шмыгает за ноутбук, истязать какую-нибудь новую песню своими попытками в ремиксование.
Типа, да, мама, мне страшно некогда, но знай — сердечко-то мое не на месте!
Кто ты такая, Надя, кто ты такая? Простая разведенка, почти-нищая художница, с приданным в виде дочери и кусачей черепахи. Кто ты такая, чтобы говорить "нет" мне? — Нет, не интересно, за отношениями и борщом — иди в другую дверь, малыш, — смеешься ты, и мой мир ходуном идет от ярости. Мне не отказывают! И я бы рад услышать тебя, пойти в другую дверь, пойти своей дорогой, к своей невесте, в перспективное будущее. Вот только я болен. Неизлечимо. Тобой. С первого взгляда. И моей...
Боги помогают только кто и сам себе помочь способен...
Заключительная книга трилогии. Боги любят Айсу Имельскую и помогают ей даже такими методами, на которые она не согласна. Став невестой драк-шелле, она сталкивается со множеством новых проблем. Вот только старая любовь не отпускает. А дворцовые интриги по накалу страстей больше похожи на войну.
- Тебя еще не сожрали, княжна?
- Еще даже не надкусили, милорд.
Заключительная книга трилогии. Боги любят Айсу Имельскую и помогают ей даже такими методами, на которые она не согласна. Став невестой драк-шелле, она сталкивается со множеством новых проблем. Вот только старая любовь не отпускает. А дворцовые интриги по накалу страстей больше похожи на войну.
Противник, в мотивах которого отсутствует здравая логика, непобедим.
Заключительная книга трилогии. Боги любят Айсу Имельскую и помогают ей даже такими методами, на которые она не согласна. Став невестой драк-шелле, она сталкивается со множеством новых проблем. Вот только старая любовь не отпускает. А дворцовые интриги по накалу страстей больше похожи на войну.
Степень распространения важной информации, зависит от количества посвященных...
Заключительная книга трилогии. Боги любят Айсу Имельскую и помогают ей даже такими методами, на которые она не согласна. Став невестой драк-шелле, она сталкивается со множеством новых проблем. Вот только старая любовь не отпускает. А дворцовые интриги по накалу страстей больше похожи на войну.