– Как вы ей все спускаете с рук? – возмущался Дейвид Артисс.
– Я открыл для себя способ сохранить мир в замке, – отозвался Фостен. Легко представлялась ироничная полуулыбка на его губах. – Главное, чтобы жена не заставляла меня искать дзен, а сама не проходила стадии принятия.
Последовало глубокомысленное молчание. Я занесла кулак, чтобы постучаться, но отец Ивонны вдруг спросил:
– Что такое дзен?
– Это, друг мой, когда возвращаешься в замок пешком по разбитой дороге и думаешь, как докатился до такой жизни, – поделился наученный опытом муж с еще неопытным коллегой.
– Господин секретарь, вы носите обувь на пару размеров больше? – уточнила я.
– Нет, конечно, – удивился он. – С чего вы так решили?
– Вы так лихо переобуваетесь в полете, что я только диву даюсь.
... жизнь состоит из слёз, вздохов и улыбок, причем вздохи преобладают.
Дом, в котором царит счастье, не может быть слишком тесен.
- <...> Я часто думаю, что было бы со мной, если бы я выбрал другую дорогу.
- По-моему, было бы то же самое, - философски ответил Боб Тидбол. Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу.
Может в Горном княжестве мужчины и считают себя главными, но как много они делают только потому, что этого хотят женщины, которые стоят за ними.
В тюрьму вело много легких путей. Самая приятная дорога туда пролегала через ресторан. Вы заказываете себе в хорошем ресторане роскошный обед, наедаетесь до отвала и затем объявляете себя несостоятельным. Вас без всякого скандала передают в руки полисмена. Сговорчивый судья довершает доброе дело.
— Ничего себе добра-то из столицы привезла, — широко улыбаясь, шутливо говорила Пелагея, — мужиков цельный батальон, телеги, да ещё и ханиданцев где-то прихватила. Вот всегда знала, что ты хозяйственная, но не думала, что настолько.
Люди всегда злятся на успех других, не пытаясь что-то сделать, а лишь задавая вопрос: «почему не я?»
Я думаю, каждому случается разойтись вовсю хоть один раз в жизни. Мужчина швыряет деньги на выпивку, а женщина сходит с ума из-за тряпок.