Да пребудут с тобой мозги, Муратова! Именно с такого напутствия начался мой первый учебный день.
– Слушай меня, Дана, внимательно! Если эту практику провалишь, я тебя из-под земли достану, убью, развоплощу, потом в духа дракона обращу, а после… – Я поняла, Богдана Драгомировна, – промямлила я подавленно. – Если провалю, лучше мне самой сразу и урыться. Прямо там, на полигоне. Я, если что, постараюсь предельно глубоко закопаться.
– АлваАр! Я украду на один танец вашу фаворитку? Иначе мое сердце просто не выдержит и разобьется о скалы ее неприступности.
Патологические истерички, а не принцы!
Я подозрительно сощурила глаза. А у Богданы взгляд стал, будто она решила рентгеном работать.
Да как вы могли подумать! Я! Предлагать благородным дамам спиртное! – сокрушенно покачал головой. – Это лучшая настойка всех времен! Зубодробительная! Мозгоочистительная! Душерасслабляющая!
Витор рассмеялся.
— Не только бытовики травками занимаются, мы с ними тоже часто работаем.
— Некроманты с травками? — усомнилась я.
— Не забывай, мы ещё и лекари, — напомнил вампир. — Потому что лекари и некроманты — одна стезя. Кто лечит, тот и упокаивает.
Сколько бы ни было вылито на кожу духов, у каждого есть свой незабываемый запах. Так вот ваш… он… необычный. Авантюрный. С привкусом упорства и желания идти вперёд. Вас тяжело сломать даже судьбе. И это притягивает. Но в вашем запахе есть и нотки, заставляющие настораживаться. Я сразу понял, что вы портальщица. И однозначно необычная. От вас пахнет другим миром.
Если зажигается звезда – значит, это кому-то нужно, если я попала в другой мир – значит, так было нужно. Где-то там, наверху, в небесах, сидят боги и решают за нас. Им свысока виднее. Просто я была важнее в этом мире, чем в своём.
– Мамоч… – начала было Марла. Но замолчала, заметив убийственный взгляд девушки-гоблина. – Ещё хоть раз вспомнишь о своей мамочке, и я дарую тебе сотрясение...