Дальше смерти никому не уйти.
Невозможно обижаться на ту, что способна дарить жизнь.
Все мы кого-то теряли в этой жизни. Но мне кажется, что пока мы о них помним, они никогда по-настоящему не умирают. И каждый раз, когда нам нужен их совет, ненадолго возвращаются из мира духов, чтобы подсказать нам решение. Главное – верить, что они рядом. И тогда, возможно, в один прекрасный день мы поймем что-то очень важное.
Потерять себя - гораздо хуже смерти, это будто лишиться души, оставив после себя лишь пустую оболочку.
Гадать о том, что подумают о тебе люди, — последнее дело. Поверь, моя дорогая, они интересуются исключительно собой. Так что делай то, что считаешь нужным, и забудь, что скажут дураки.
Основное правило гласит: «Сила не берется из ниоткуда и не исчезает в никуда». Если вы почерпнули ее, значит, в каком-то месте она резко уменьшилась, и наоборот — если сила ослабла, значит, у кого-то другого ее заметно прибавилось.
А при том, милая моя, что сорняки — те же бродяги. Да, они живые. Да, им тоже хочется света и тепла. Да, все они — такие же творения Всевышнего, что и остальные: невинные и лишенные с Его точки зрения недостатков. Однако это совершенно не значит, что я позволю им заполонить мой драгоценный сад и вытеснить оттуда то, что я с таким трудом выращивала много лет. И это не значит, что им позволено устанавливать в моем доме свои порядки. Понятно?
...мы всегда делаем выбор исключительно сами, и это право никто в целом мире не смеет у нас отнять.
Навещу-ка я королевского мага. Я развернулась и, не говоря больше ни слова, отправилась наверх. Мама с тетей догнали меня уже возле лестницы. — Милли, что ты задумала? — Поеду во дворец, — вздохнула я. — Но прежде высплюсь как следует. Я уже поднялась на второй этаж, когда до ушей долетели еле слышные слова матушки: — Саманта, что-то мне тревожно на душе. — И мне, — согласилась с ней тетушка. — Тревожно за короля.
Затащить мужчину в постель легче, чем под венец.