... нельзя приготовить яичницу, не испачкав руки по локоть в крови...
Пока я видела только темные провалы окон и во́рона, кружившего прямо над моей головой. Будто пьяный, он закладывал совершенно дикие виражи, затем на скорости впечатался в ствол дуба и шлепнулся на землю. – Бедолага… – Я подняла ворона и поморщилась от крепкого запаха выпивки. Надо же, угадала!
Фауст Гете
Кто ваша публика, позвольте вас спросить?
Один приходит к нам, чтоб скуку утолить.
Другой, набив живот потуже,
Идет сюда переварить обед,
А третий – что для нас всего, пожалуй, хуже –
Приходит нас судить по толкам из газет.
Его не задевала такая правда, хотя обычно он делал вид, что это очень обидно. В действительности еще до Пекла он привык, что все очень просто: есть те, для кого это нормально, и те, для кого это мерзко. В его жизни ему не раз отказывали, иногда даже грубо, но это никогда его не задевало. Подумаешь, не нравятся мужчины, бывает.
...будь у него выбор, не улетел бы он к людям, остался бы с нелюдями и хрен с ней с возможностью реабилитации.
Если у тебя есть силы на сомнения, страх и вопросы, значит, их хватит хотя бы на один шаг. Сделай его. А потом еще один. И еще – пока не дойдешь или не упадешь замертво. Если ты заберешь всю силу у страха и сомнений, ее как раз хватит на любой путь.
– Да. Женщины сходили по нему с ума. Он прекрасно разбирался в геральдике, знал свои родовые кольца наизусть. Мог жениться на любой…
– Что же пошло не так?
Нам платят за то, что мы умираем раньше, чем наша честь.
– Если бы наши души всегда и везде соглашались с доводами нашего же разума, – вздохнул Снежин, - мы перестали бы называться людьми.
- Милая, да если бы не ты.... я бы умер, это точно... Я вдыхал твой запах, когда ты наклонялась ко мне, я чувствовал твои волосы у меня на лице, твои нежные руки на своей коже, и только это помогло мне выжить и не скатиться в ад... Твой голос, каждый вечер рассказывающий что-то о путешествиях... Я не помню даже, что именно ты читала... Я просто наслаждался звуком твоего голоса... Когда уже стало совсем невмоготу, я испугал тебя, прогнав... Прости...