Эй, ты, который сзади. Отпусти уже, видишь, я на вопросы отвечаю, разговариваю. А то так плотно прижимаешься, что мне скоро папу придется позвать и вас познакомить. Учти, контракт будет на все имущество и ничего временного.
Не-не, папа, теперь я твоя опора. А ты – моя семья
Слышала я про родовой, наследуемый Венец Безбрачия, но вот чтобы передавались Свадебные Рога – это только с моей удачей.
Я… невеста… Джилиана? Оу.
Что тут сказать. Как же не повезло парню. Переживать или ужасаться у меня уже не было сил
Лагерра, ну что же вы воете как мантикора, которой прищемили хвост? – ехидно поинтересовался магистр Иви, подходя к нашей парте с магическим накопителем наперевес.
– Ну почему же вою, – возмутилась я, – может, это мой боевой клич.
Кошмар! – пробормотала сидящая за мной Мари.
– Ну не красавец, это точно, – хмыкнула я.
– Да ладно это, но злющий же, как тысяча упырей! Вот что с мужиками воздержание делает, – авторитетно заявила подруга.
Тут даже сидящий со мной и избегающий всяческих коммуникаций с одногруппниками Руэда не выдержал:
– А ты откуда про его воздержание знаешь?
– Так все знают, – пожала Мари плечами. – Ректор за пьянку в момент вышибет, вот и страдает бедолага от сухой жизни.
Мысль об отбросившей копыта лошади крепко засела в моей голове. Хотя бы потому, что я казалась себе близка к ней по морально-физическим качествам.
Бывшая со своим блондинистым кудряшом шли за нами.
Ананисий, блин. А ведь маман меня не раз предупреждала, что однажды «эта девица» притащит в наш дом заразу. Я не верил. И ведь притащила!
А кого мы ждем еще? – под внимательным взглядом именинницы уточнила я, беря Анисия за руку, когда мы с ним присели на диван.
– Моего хорошего друга отца Анатолия. Андрюшу, конечно же, и его Кисенка, – сообщила старушка.
– Лисенка, Агнесса Винировна, – Константин подал голос из-за спинки кресла. – Имя легко запомнить, девушка носит на своих плечах прекрасное напоминание – шкурку плюшевой лисы…
Анисий стоял ко мне спиной. Голый! Совсем! Неожиданно… Наши отношения не заходили дальше объятий, нежных поцелуев, а тут такое!
– Да? – спросил он, медленно наклоняясь. – Таисия? – произнес на выдохе, касаясь ладонями коврика для йоги и принимая позу “Собака мордой вниз”.
– А-а-а… ну…
– Так что ты хотела спросить? – уточнил мужчина и расставил ноги, смотря на меня, почти касаясь темечком пола.
– Я…
Господи, как же тяжело смотреть человеку в глаза, когда чуть выше из стороны в сторону раскачивается… все то, чего я не видела уже год. Нет, я, конечно, задавалась вопросом, как у Анисия обстоят дела с тем, что… что чуть ниже пупка, но…