Я единственный сын верховной жрицы богини Ллос и ничтожный раб, живущий по воле своей госпожи. Я дышу, ем, пью и существую лишь с разрешения своей хозяйки и до недавних пор принимал любую пытку с улыбкой на лице. Пока не встретил ее, добрую и справедливую. Сможет ли она принять ту тьму, что живет у меня внутри? Я никогда не одобряла рабство, в нашем доме нет рабов. И думала, что никогда не стану для кого-то госпожой. Пока не встретила его, измученного и жалкого. Я купила его, чтобы спасти, а...
Перед смертью я захотела исполнить свою мечту и побывать в горах Тибета. Забравшись на одну из ступеней Кайласа, я прокричала миру свое приветствие. Потом нога соскользнула, и я стала падать. Огненный бог мира Санто притянул мою сущность к себе. Как много он дал мне! И новое тело, новую жизнь, моих возлюбленных! И теперь мне предстоит спасти мир, растопив сердце Ледяного демона!
18+
Гг-не по одному отрезают пальцы, потом руку, но она по прежнему на расхват, первый муж любит, и второй муж любит, и готов за неё умереть, вампир тоже любит и хочет обратить. Вокруг искалеченный тела и трупы.
Написала роман, а редактор недоволен? Значит перепишем. Устала, но писать надо? Пишем. Попала в книгу, которую сама написала? Неплохо, но странно. Сердце трепещет при виде второстепенного персонажа? Замечательно. Главное надо не запутаться, где какая реальность. Не влюбиться еще больше. А роман дописать надо, даже если ты попаданка в книгу. Только мой роман оказался и правда другим миром и мне предстоит во многом разобраться.
Два последних потомка рода Певерелл должны закончить или продолжить тысячелетнюю войну. Одна семья начала вражду, вторая почти уничтожила род первой. Чем закончится война, если два соперника начнут играть по новым правилам?
Проклятая книга: как получить желаемое и не попасть за это в Ад. Проклятая книга никогда не должна была появиться в этом мире. Но она здесь. А значит – у Ловцов новая миссия. Ловцу Катерине наконец придется уладить спор со своей коллегой Маей. А Курия, демон Кругов, которая отправится с ними на это задание, будет вынуждена взглянуть в глаза худшему из своих кошмаров. Иначе им не достигнуть цели. Внимание!!!! В тексте присутствует: откровенные моменты, ненормативная лексика. В тексте...
Иллюзорность выбора или как выжить на трупах своих друзей.
Катерина и ее друзья, среди которых демоны, должны обезвредить опасную колдунью. Что они узнают о себе и друг о друге? Какие опасности их поджидают? А главное – смогут ли они остаться в живых? В тексте есть: приключения, нечисть и демоны, запретные чувства, лёгкие эротические сцены, нецензурная брань, авторские расы.
18+
Очень много текста, Гг-ня влюблена в своего учителя, он к ней равнодушен. Обучения как такового нет, расследование, в основном, проходит без Гг-ни, как и ловля злодея. Грустно и скучно.
Клара обычная девушка, по ошибке поступает не на юридический факультет, как планировала, а на магический экспериментальный. Где студентов учат разным магическим специальностям. Но не успела Клара освоиться, как в здании факультета происходит убийство декана. Для Клары это оказывается шансом показать себя как мага-оперативника и помочь своему наставнику, в которого влюбилась, раскрыть преступления.
Умереть в один момент не страшно, страшно в следующий момент оказалась в совершенно незнакомом месте. По крайней мере, именно так я думала, когда поняла, что вообще ничего не понимаю! Впрочем, в дальнейшем меня ждал еще больший шок. Я каким-то неизвестным мне образом перенеслась в книгу. В тело моей тезки, которой по сюжету книги суждено умереть. Мне интересно только, ожидал ли тот неизвестный, который сделал этот глупый ход с моим перемещением, что я буду играть по правилам «данной игры»? Нет и...
Стоя на кладбище у могилы с именем младшего брата, я не могла смириться с его утратой. Не могла поверить в то, что его больше нет. Сердце плакало вместе с разом постаревшей матерью, а надежда и вера шептали, что все это — дурной сон. Такой же, как те, от которых он с детства прибегал прятаться ко мне, такой же кошмарный бред, как все происходившее в морге на опознании детского тела, где никто, кроме меня, не видел, что на столе лежит не мой брат! И только я твёрдо знала — мой малыш, мой...