Книгу нельзя назвать бытовушкой, для приключений там мало действий, а для любовного романа собственно любви и эмоций, поэтому читать скучно.
Как пример приведу вот что: 86 страниц из 284. Никаких действий гг, никаких изменений. Попала она в очень запущенное место и ничего не изменила, вызвала родителей мачехи, которые взялись за изменение жизни баронства, а гг уехала. Получается 1/3 книги можно выкинуть, т.к. она ни к чему не ведет и результата действий никакого нет, нет смысла было описывать запущенный замок и т.д., т.к. по сути героиня не стремилась все изменить, не хотела уезжать, один раз возмутилась сырыми простынями и отмыла комнату брата и... и всё, все забыли про эту линию повествования. Конечно тут состоялось знакомство с периодически появляющимся братом и сюжетныи костылем - отцом мачехи(все знает, все умеет, нужные связи есть, магазины, производства и т.д.), но это и всё.
Ичтория с магией абсолютно непонятна. Это тоже удобный сюжетный костыль. Нужно температуру проверять? Шмяк фяк и магия. И всё! Героиню не заинтересрвало особенно это явление, а мир никак по сути его не использует, только для удобства сюжета.
Гг перенеслась в новый мир, нет ни намека на то, что это копия нашего и вдруг к середине книги оказывается, что таки да, это странная копия нашего. Гг никак не удивляет этот момент. Более того, пока она не приехала в Париж местная мода описывалась совершенно иначе, нежели там. Периодически всплывают исторические персонажи и это максимально неуместно в рамках повествования. Просто потому, что ничего на этом не основано и никак не используется.
ГГ сама решила выбрать образ мыши,сама обиделась на то, что её так восприняли и решила блистать на презентации своей колбасы. Это хоть как-то логично? Можно было прописать ей осознание того, что образ мышией не нравится и то желание было ошибочным, ну или еще как-то это описать. Но нет, героиня просто забыла, что не хотела провоцировать окружающих женщин на ревность и на этом сыграть.
По итогу создается впечатление того, что автор составила книгу из кусочков, которые были написаны в разное время и с совершенно разной идеей. Героиня не меняет вокруг себя ничего, сама практически ничего не делает и смысла того, что она 45 летняя успешная современная женщина, нет абсолютно никакого.