Когда ты беглец и спасаешь свою жизнь, уходя от преследования, то дороги иногда выводят тебя в странные места, вот как это, например. Новая галактика, где не был ещё ни один звездолет людей. Что нас тут ждёт? Новый дом, или смерть? Время покажет, а пока только и остаётся, что барахтаться и пытаться выбраться из той каши, что ты сам же и заварил, не думая о последствиях.
Полковник ФСБ в отставке раскрыл предателей, торгующих секретами новейшего оборонного проекта. Но его убили и обвинили в измене, чтобы замести следы.
Он очнулся через месяц — в теле студента, попавшего в аварию.
Пока враги празднуют, за ними идёт тот, кого они считают трупом — опытный чекист, знающий о них всё.
Теперь он моложе на сорок лет. И у него есть незаконченное дело.
Что, если авария на заводе, это не смерть, а билет в другую жизнь?
Пусть даже в тело сына десятника, в крепости, стоящей на границе Великого княжества Московского и Казанского ханства. На дворе 1460 год. Знания современника помогут адаптироваться, выжить, но в чем будет его предназначение? Лекарь? Воин? Прогрессор?
Одно я знаю точно - МОЁ ИМЯ ОСТАНЕТСЯ В ВЕКАХ!
Он считал себя храбрым индейским воином, но ему приходилось работать дальнобойщиком. Одна радость в жизни – выпить и подраться с белыми угнетателями. Отомстить за века унижения. Он привычно заснул в обезьяннике, в офисе шерифа, глядя на звёздно-полосатый флаг. А проснулся в околотке, на стене которого висел портрет мужчины в короне. На стене – чёрно-жёлто-белый флаг с двуглавым орлом. В голове неожиданно всплывает, что копа, который на него пялится, следует называть "ispravnik". Но за...
Мать бросила собственного ребенка в родильном доме, избрав для побега открытое окно, вдобавок ко всему, решив самим рождением мальчика, отомстить отцу. Воспользовавшись тем, что в отделе ЗАГС, сидела представительница местной национальности, почти не знавшая русского языка, вписала в родительскую графу "мать", вместо своего имени, имя отца, а в соседней графе поставив прочерк...
Павел Ребров, в прошлом личный помощник одного из заместителей министра сельского хозяйства, а затем личный помощник заместителя председателя правительства после смерти попадает в тело Петра Машерова в 1966 году, за 14 лет до автомобильной катастрофы.
Провинция Хэйлунцзян, далёкая глубинка. Жениться на Сяо Ши, первой красавице района - идея неплохая. На первый взгляд: она далеко не дура, дочь нашего председателя и мой отец уже обо всём договорился. Идеально, правда? То, что мы только школу закончили, с точки зрения отцов - мелочь. У невесты обеспеченные родители, беззаботное будущее (с квартирой!) в Пекине - их семья там регулярно, на зависть остальным. Престижный университет молодым - без проблем; хорошая работа после него -...
1932 год. Ленинград. Сорокалетний циничный врач Иван Горьков, погибший в наше время, просыпается в теле двадцатилетнего студента-медика Льва Борисова. В его руках знания, способные спасти тысячи жизней.
ГГ немного боится НКВД, правильно делает — именно сейчас зреет в нем заговор, но боится, т.к. верит словам пропаганды о злобных чекистах.
Честный и справедливый опер никак не продвинется по карьерной лестнице. Продажный "полкан" предлагает ему сделку с совестью в обмен на скорое звание подполковника. Герой отказывается и погибает в схватке с преступниками, но судьба дает ему второй шанс. Сознание майора переносится из 2014 года в далекий 1978 год, в него же пятнадцатилетнего. Теперь он - снова суворовец! Андрей твердо намерен снова пройти все невзгоды суворовской жизни и исправить свои и чужие ошибки юности.
Книг про попаданцев прочитана уйма — поэтому, "попав", я не очень-то и удивился. Только досада взяла: ну вот что стоило подготовиться хоть немного? Десяток дат выучить, биографий, событий, пачку чертежей, карту кладов в Москве, томик стихов и песен — короче всё то, без чего нормальному попаданцу — как без рук. Но вот не судьба. Придётся выгребать так! Хотя… про себя-то я всё ж кое-что помню, слава богам. Неужели этого мало? В ямы не полезем, на горках задержимся — глядишь, и повыше судьба...