В новогоднюю ночь Алиса Берёза поспорила с давними подружками, что если до следующей зимы не заполучит лучшего хоккеиста города, то спляшет нагишом на главной игре года, совершенно забыв при этом, что желания таки имеют тенденцию сбываться. И что от этих желаний временами приходится удирать сломя голову и прятаться, потому как они, желания, случается, бывают такими упёртыми баранами, что, наметив цель, уже ни за что не свернут. Демьян Лютый с детства не верил в сказки и волшебство. Каково же...
Варлоки и Торстены враждовали всегда. Не изменяя семейным традициям, мы с Закари Торстеном не выносили друг друга. Да и как восхищаться заносчивым бабником? И надо же было нашим отцам помириться! Не то чтобы дружба с Торстенами — дурная затея, но они замыслили брачный союз... У Зака есть план, как избежать нелепой женитьбы, а я, похоже, поехала крышей, раз согласилась на эту вздорную авантюру.
Меня не любит мать, я безразлична отцу, и не интересна мужу. Но я научилась ценить себя и плевать на чужое мнение! Вот только жизнь так и норовит дать пинка. Меня забросило в другой мир. Теперь я 31-я жена, надо мной довлеет клятва бывшей хозяйки тела и выбор небольшой: умереть не исполнив или умереть исполняя. Да ещё драконы под ногами путаются. Тернист путь к счастью, но меня никогда не пугали трудности!
Первая книга серии о расследованиях графа Аверина. Магический Петербург, 1982 год.
Граф Аверин расследует убийство дворянского сына, в котором обвиняют дивов, жестоких магических существ из Пустоши. Они подчиняются людям, но выходят из-под контроля, стоит почувствовать кровь или слабость хозяина.
Аверин понимает, что это не первое убийство и за преступлениями стоит очень сильный див. В то же время на Петроградке появляется огромный демонический кот…
«В борьбе двух хищников побеждают только падальщики». Исбэль проклята — все ее женихи и мужья давно в могиле, кто-то почил не дойдя до алтаря, кто-то едва сойдя с него... Всем мужчинам, приблизившимся к ней больше дозволенного проклятьем, суждено умереть. Принцесса оставила надежды заключить союз с кем-либо, прижать к груди собственное дитя. "Отец, Теллостос - мое дитя, и другого у меня не будет". Отдушину она нашла в пшенице: каждую весну Исбэль нагружает телеги мешками с зерном, и...