Первое и единственное прижизненное издание одной из трех критических книг Бальмонта «Морское свечение» 1910 года. В этот том вошли статьи и эссе о литературе и эстетике, а также путевые заметки о недавних путешествиях поэта по Франции и Балеарским островам. Что парадоксально, в книгу критики включены многие новые лирические сочинения Бальмонта. Стихи сопровождают статьи и являются неотделимой частью прозы.
Тексты даются в современной орфографии.
https://traumlibrary.ru
Визит к доктору выявил множество заболеваний, в основном смертельных, неяркий цвет крови, странную реакцию на алкоголь и необходимость срочно выехать в санаторий…
Освободилось место Бессмертного, кресло академика, одного из сорока, Французской академии наук. Сколько мечтающих занять это место! Ведь это — самое настоящее достижение для каждого ученого! Но количество мечтающих резко сокращается, когда один за другим, по разным причинам, умирают претенденты, одобренные Советом. И в умах всплывает история о человеке, который проклял всякого, кто вознамерится занять место Бессмертного. Произведение, несмотря на классический детективный дух, освежается тонким...
Наступил сквернейший осенний вечер, когда наши злополучные странники подъехали к уездному городишку, от которого ждали поживы. Все время с неба сыпался мелкий частый дождь, перемешанный со снегом, и дул холодный ветер. Когда он налетал внезапным шквалом, то словно из ведра выплескивал на бедных путников массу ледяной воды и обдавал их таким холодом, что от него дрожала даже несчастная кляча, с трудом волочившая телегу по грязи.
"В 2010 году, т. е. ровно сто лет спустя после всего "этого" -- вы понимаете? -- в департаменте по продовольственным делам случилось редкое происшествие..."
Первая часть многотомного труда историка Михаила Михайловича Бородкина (1852-1919), посвященного истории Финляндии. Всего в серии вышло в 1908-1915 гг. шесть книг, в которых исследована финская история в периоды правления Петра I, Елизаветы Петровны, Екатерины II и Павла I, Александра I, Николая I и Александра II.
Джеймс Дж. Уорд - преуспевающий бизнесмен и одновременно дикарь, живший много тысяч лет назад.
Два человека отлично уживались в одном теле до тех пор, пока на ранчо Мельничной Долины не произошли некоторые трагические события.
Картер Уотсон, независимый и состоятельный человек, социолог, посвятил свою жизнь исследованию обитателей трущоб и написанию книг об этих обитателях. Он не был в родном городе двадцать лет, и по возвращении не узнал его.
Уотсон решает прогуляться по знакомым с детства местам и посмотреть, до чего дошел город. Прогулка и последовавшие за ней события оказались малоприятными...
Финансист получает по почте письмо с требованием прислать деньги, прикрепив их к почтовому голубю. Голубь прилетает следом. Финансист решает проигнорировать требование шантажиста, и в его жизни начинаются сложности, ведь шантажист не намерен отступать.
Состоятельная пара, Минни и Бойд Дункан, путешествуют на собственной яхте. В канун рождества на корабле устраивают праздник, в ходе которого капитан Детмар перебирает алкоголя и вступает в конфликт с хозяином. Их столкновение заканчивается тем, что следующей ночью супруги оказываются за бортом, и капитан не собирается их спасать. Путешественники остаются одни в открытом море, вдали от пассажирских и торговых путей.
Мисс Кэрьюферз, молодая богатая леди — само совершенство. Она остроумна, она прекрасная наездница, отлично плавает, может оставаться под водой две минуты. Однажды на пароходе, по пути к отцу, она устроила представление — бросала монеты, а мальчишки-туземцы прыгали за ними в воду. И в это время рядом с пароходом появилась акула-людоед...
После Пондишеры, из всех индийских городов наилучшие воспоминания у меня остались о Чандернагоре. Я любил эту нашу маленькую столицу на берегах Ганга. Здесь все говорит вам о Франции. И нигде нет такой роскошной растительности, такого кроткого и прекрасного населения. В 1867 году я нес там обязанности председателя суда и решил при наступлении судебных вакансий в конце декабря посетить те из провинций, в которых я еще не бывал. Из Чандернагора я уехал 3-го января, отправившись на местном...
Всю свою жизнь на Гавайях Персиваль Форд прожил в убеждении, что он следует путём своего отца, и нет ничего лучше миссионерской добродетели и умеренности. Но гордости его был нанесён удар тем знанием, о котором он и понятия не имел, хотя и оно и было рядом с ним с самого детства.
Наконец, он очнулся, открыл глаза и, услышав радостный возглас жены, слабо улыбнулся. Он лежал в постели; прямо перед ним стояла его жена, подле нее дети, а в ногах, в кресле, сидел его друг доктор. -- Очнулся! Жив! -- взволнованно проговорила жена и опустилась у его изголовья на колени, нежно рукою касаясь его лба.
Талые снега превратили реку в бушующий пенистый поток. Гроза утихла. На лазурном небосклоне поднималось утреннее майское солнце, освещая далекие вершины итальянских Альп. Два понтонных моста, каждый по пятьсот метров длины, пересекали водное пространство. Солдаты в синих куртках и красных брюках один за другим осторожно вступали на качающиеся платформы и прыжками передвигались к противоположному краю подвижной конструкции. Бесконечная вереница двигалась к левому берегу реки, чтобы образовать...
История о Луке Семмерсе и том, как в штате Техас двадцать лет назад, когда политики из столицы еще не занялись бумажнм «законотворчеством», поддерживался закон и порядок на основании трех основных законов и кольта шерифа...
А-Чун по происхождению был простым китайским крестьянином, но, приехав на Гавайи простым работником, сумел стать миллионером и завести семью. Беда в том, что с течением времени он стал понимать, что его многочисленные хорошо образованные дети уж очень далеки от его видения мира.
Среди воинственных и храбрых канаков на атолле Оолонг живёт один-одинёшенек пьянчуга Мак-Аллистер. Для любого полинезийца из пятитысячного населения острова его слово является законом. И пусть все его ненавидят, но почему-то продолжают терпеть.