Осень двадцать первого столетия. Мир потрясла недельная серия взрывов. Информации очень мало. Девушка-журналист решает собрать истории очевидцев в небольшой сборник. Неожиданно для себя она начинает дело по поимке причастных к тем событиям.
Рассказ " Перезагрузка" повествует читателю о красоте русской души. События разворачиваются в современном времени. Девушка по имени Виолетта, попав в сложную жизненную ситуацию, пытается найти выход. Поездка на метро приводит её на окраину столицы, где встретив нежданного собеседника, она находит ответы на поставленные для себя вопросы, и понимает, что эта встреча для неё судьбоносная, а так же, что ничего в этой жизни не бывает случайно. Её запрос во Вселенную, даёт ей исчерпывающий ответ.
Как же мы мало знаем о самих себе, о собственной религии и, наконец, о Господе. Наш ум и сознание настолько ничтожно сужены, что даже стыдно и страшно представить картину, если бы мы вдруг увидели всё то, что способен видеть только Бог. Люди наивно полагают, что войны и опасности, ужасы бывают лишь по телевизору; что у нас нет врагов и никто за нами не охотится; за нами нет косяков и наказывать нас не за что; и все, кого с нами разлучает смерть, попадают на небо и живут там беспечно. Ох, как это...
Хотели бы вы вдруг попасть в жизнь своей мечты? А если никого нельзя с собой взять? А если нельзя вернуться обратно? Героиня этого рассказа с удивлением обнаружила, что мечтать и жить – это ой какие разные вещи. Остаться или вернуться? Быть собой или меняться? И можно ли хозяйничать в чужой жизни, если она, пусть и временно, но твоя?
Фрэнку и Джо Харди придется расследовать сразу два дела: выйти на след контрабандистов и найти пропавшего отца, Фентона Харди. Все улики приводят ребят к дому на скале, в котором… обитает привидение! Фрэнк и Джо догадываются, что этот фокус может быть для отвода глаз, потому что дом таит в себе какую-то страшную тайну, которую никто не должен знать. Но братья Харди не из робкого десятка, а потому смело отправляются в загадочный старый дом.
Юным сыщикам придется распутать очередной клубок череды запутанных событий. В городе появились фальшивые двадцатидолларовые купюры. Догадок много, но улик – практически ни одной. Правда, одна зацепка приводит братьев Харди на старую мельницу, которая служит проходной для современного завода. Что-то на этой мельнице есть, но попасть туда практически невозможно. И тогда братья решают пойти на риск…
В городке Бейпорт снова неспокойно. На этот раз братьям Харди придется расследовать сразу три дела: ограбление банка, потасовки в Трущобах на берегу океана и… похищение друзей братьев Харди, Чета и Биффа. Кажется, что расследование сразу трех дел зашло в тупик, ведь улик достаточно, но собрать воедино картину преступлений практически невозможно. Время идет, а о Чете и Биффе никаких новостей. Удастся ли юным детективам выйти на след преступников и раскрыть тайну пропавших друзей?
Нэнси и две её лучшие подруги, Джорджи и Бесс, полны нетерпения! Дейрдре пригласила их на вечеринку с ночёвкой. Будут пицца, торт и даже модный показ пижам. А главное – вечеринка посвящена «Городским девчонкам», самым классным куклам на свете. Все приглашённые принесут свою «девчонку», и будет очень весело!
Но наутро оказывается, что кукла Дейрдре пропала… Неужели её украли? Юные сыщики должны пролить свет на таинственное исчезновение!
В Ривер Хайтс открылся контактный зоопарк! Нэнси, Бесс и Джорджи не терпится побывать там и поиграть с очаровательным шетлендским пони по имени Баттонс. Но, похоже, сам Баттонс вовсе не хочет встречаться с посетителями. Каждую ночь он таинственным образом исчезает из своего загона и бродит по городу! Кто же выпускает Баттонса? И зачем? Неужели кому-то хочется, чтобы пони навсегда сбежал из зоопарка? Юные сыщики выяснят правду!
Что такое счастье и где его найти? Простой вопрос, на который очень сложно дать правильный ответ. Особенно, если ты никогда не был по-настоящему счастлив. Главный герой рассказа, как и большинство людей, просто пытается найти свое счастье, но безуспешно. И вот, в момент, когда он совсем этого не ждет, счастье находит его самого. И как вы думаете где? В московском метро.
В каком ли городе, живя украдкой или долгое время, оставляя свои судьбы на книгах жизни прожитых лет текущих нынешних и прошлых. Дружба или предательство, любовь или ненависть, как все переплеталось порой. Ни едино и как переплетется еще не раз, как увидеть ту яркость которая даст четкие ответы, с чем именно имеешь ты дело, кто окажется человеком, а кто просто так себе мимо проходящий…
Петру повезло. Окончив свое земное существование, он попал на небесах к доброму человеку, заведующему приемным отделением. Просьбы, с которыми прибывшие обращались к этому доброму человеку, были однообразны до утомляемости: "Пожить бы еще одну жизнь..!" "И ты тоже?" – дежурно спросил заведующий этой небесной канцелярией нашего героя. "Хотелось бы, конечно, еще раз прожить", – ответил Петр. "Еще одну жизнь. А какую?!" И Петр стал рассказывать…
Короткие рассказы, основанные на реальных событиях из жизни людей, встреченных автором в разное время. Рассказы о неуловимой изменчивости чувств, отношений и переживаний. Написаны с юмором и грустью, которые, как и в жизни, неотделимы друг от друга.
Все имена изменены, любые совпадения с реальными людьми и персонажами случайны.
В сборник вошли повести и рассказы, написанные автором в разное время – с конца 90-х гг ХХ века до середины десятых ХХI. Все герои оказываются в сложных обстоятельствах, требующих принятия решений и совершения выбора. Каким он оказывается в итоге, этот выбор, что меняет в человеке и в его жизни?
Содержит нецензурную брань.
История о том, как одна встреча и один-единственный взгляд могут перевернуть всю жизнь с ног на голову. Казалось бы, чего можно ожидать от невыносимо жаркого дня посреди лета? Анна, немолодая разведенная женщина, была полностью уверена, что ничего, кроме вспотевшей одежды и охлаждающего десерта в ресторане на четвертом этаже ЦУМа. Но жизнь не была бы такой интересной, если бы не преподносила нам удивительнейшие сюрпризы, не правда ли?
Мы привыкли ко всему относиться с неким пренебрежением. С некоторыми вещами мы готовы расстаться с такой легкостью, что порой сами этому удивляемся. Метро – совершенно обычный элемент нашей жизни, однако иногда в поездке с нами может случиться много необычных событий. К примеру, может потеряться вещь, судьбу которой будет решать весь вагон.
… Вот и дописаны, наконец, последние строчки моей новой небольшой повести, которая была задумана и начата почти пять лет назад. Она написалась тогда практически до конца, но потом вдруг у меня отчего-то пропал к ней интерес и к её завершению я вернулась буквально пару месяцев назад. В ней нет ничего необычного, кроме фантастического начала и, возможно, некоторым покажется знакома ситуация, в которой оказались её герои. Я и не претендовала на оригинальность. Просто мне в очередной раз хотелось...
Когда теряешь память, вся твоя жизнь становиться белым листом, но ты находишь в себе силы восстановить все по минутам. Есть выражение "Стереть себе память". Осторожно, мечты сбываются и делают нам больно.
Одно непристойное фото, способное разрушить жизнь учительницы. Одна неудачная шутка над городским сумасшедшим. Одна женщина, которая решилась пойти против народного любимца в дореволюционной России. Социальная проза – всегда по мозолям. Ее актуальность не зависит от декораций. В ней нет “прилизанных и правильных” героев, нет однозначно верных решений. Только непростые ситуации, в которых может оказаться каждый. От автора: Это пять современных рассказов, каждый из которых читается за один...
За любой личностью, поднимающей руки к рампам ледовой арены в окружении тысяч людей, стоят те, кто смотрят не на награды и яркое парадное платье для показательных выступлений, а в душу.
"Она смотрит на меня, отражаясь в зеркале, – лениво перебирал он свои мысли. – Я смотрю на отражение и думаю, что это она. И в этом есть подлинный смысл – в том, что я понимаю отражение как реальность. Ту реальность, которая на самом деле мне не доступна. Сущность обнажается, но так ли часто мы способны это увидеть? Она обнажается в темноте. Без отражений. И мое движение происходит в плоскостях, только лишь отражающих единую сущность, которая многолика и поэтому в принципе не может быть...