...знание, приобретенное самостоятельно, имеет совершенно иную ценность.
Просто не живите ради денег, живите ради себя. Отпускайте деньги легче, даже когда их много, и они всегда будут к вам возвращаться.
- В любви все всегда требуют обещаний. Знаешь, любовь сложная штука — ее почему-то всегда приходится доказывать. Быть рядом, когда просят, звонить, совершать жесты, говорить правильные фразы… — Доказывают, только когда не верят. И это не любовь — это страх.
...человеку не нужна хорошая работа – ему нужно любимое дело. Человеку не нужен просто хороший человек – ему нужен один-единственный человек, любимый. А все остальное в жизни – антураж. Хорошо, когда он красивый, не страшно, когда неприглядный, потому что любовь, независимо от погоды, творит с сердцем чудеса.
Бывают такие дураки, знаешь, которые считают, что любовь – это обязательное выполнение последовательных действий. Их собственная схема: если сходили дважды в неделю в ресторан – значит, любовь. Если проснулся, погладил и улыбнулся – любовь. Если позвонил три раза за день – любовь. А если вдруг хоть одна последовательность нарушается, у них в голове нарушается все.
Конечно, когда-нибудь эйфория схлынет, и воспоминания поблекнут, но до того момента у нее еще есть немного времени – подышать, почувствовать себя невесомой, послушать, как внутри поют свои песни счастливые Райна-ангелы.
– Если враг еще шевелится, значит, живой, и, значит, добивать.
Можно желать мешок конфет завтра, а можно смаковать одну-единственную конфетку сегодня. Так, чтобы каждую секунду…
Любить себя означает жить без страха. Не бояться, что кто-то осудит, скажет недоброе, не оценит по достоинству, не заметит хорошего. Любящий себя человек не теряет достоинства, когда слышит в свою сторону упреки, не отвечает грубостью на грубость, не ведется на провокации, продолжая следовать по своему пути молча, пребывая в гармонии.
Где-то и когда-то она читала, что «стыд – это энергия смерти». И теперь поняла, почему. Когда стыдно за себя чуть-чуть, хочется уйти от людей, скрыться. Никого не видеть, не слышать, не бояться, что осудят. А когда стыдно сильно, хочется умереть. Потому что сам перестаешь верить, что чего-то стоишь, что кому-то можешь быть дорог или полезен...
Деньги не меняют человека, они лишь усиливают то, что в нем есть. Жадный становится еще более жадным, щедрый сделается щедрее. Кто хочет власти, будет опьянен, а кто был добрым, добрым и останется.
Его приятно удивила такая философия. Не ожидал.
Райна продолжала:
– С деньгами можно купить хорошую квартиру и поставить в нее диван, но нельзя купить того, кто на этом диване будет спать. Можно купить яхту, но не того, кто совершит на ней с тобой путешествие. Можно забронировать самый лучший столик в дорогом ресторане, но все равно ужинать одному. Потому ничего и не меняется.
«Важна не внешность – важна душа». Бред! Кто сказал этот бред? Наверное, изначально слепая и толстая женщина-философ, но никак не нормальный здоровый мужчина, который любит глазами, а потом уже и всем остальным…
Небо ее успокаивало – оно одновременно видело их обоих – ее и Аарона. Как бы далеко они друг от друга ни находились.
Они познакомились на одной из светских вечеринок и сразу же слиплись – молодая и старая. Обе изодранные изнутри, битые жизнью, привыкшие на людях прикидываться совершенно другими личностями женщины. Обе богатые и осознающие простую истину: если смысла в жизни нет, то никакие деньги его не добавят.
Он дал ей всё. Не дал одного - себя, своего сердца.
- Это сложное сочетание - желать, но не быть привязанным к желанию. Не превращать его в нужду. Именно тогда все происходит быстрее всего.
- Как хорошо, что есть выбор, когда знаешь, что пойдут в любом случае. Тогда и хочется делать сообща, тогда хочется радоваться в ответ, жить в унисон.
- Но почему людям так трудно говорить правду? Даже самим себе?
- Упорство всегда вознаграждается. Упорство проложит дорогу туда, куда ты хочешь..
- Счастье - как бабочка. Когда ты перестанешь за ней гоняться и пристально смотреть, она сама подлетит и сядет к тебе на плечо.
- Умей смотреть и вперед, и сквозь и по сторонам. Умей стремиться вперед, оставаясь спокойной. Мир становится чудесным, когда ту принимаешь его....
Принимаешь.
Бабочка счастья, мир, принятие, внутреннее спокойствие.
Принимать - означает быть благодарным за то, что есть. За минуту, за прошлое, за будущее, за себя, каким бы ты не был...
- Всем страшно.... Страшно даже тем, кто ни разу в жизни этого не показывал. Но только тот, кто пробует идти вперед, неся с собой свой страх, через все, через каждую минуту, но все же идет вперед, чего-то добивается. И даже, если ты оступаешься, даже если что-то идет не так - это результат. Результат твоего движения вперед. И только ты поддашься своему страху и так не решишься сделать даже самый маленький шаг, ты никогда не осилишь дорогу.
- Но я столько всего опасаюсь, столько сомнений у меня, просто парализует от ужаса!,..
- Не думай о конечной цели. Думай только об одном единственном шаге - следующем. А потом станет видно, куда сделать новый.... и еще один... Один маленький следующий шаг. Ведь это не страшно. Так ведь?
Мать — тот человек, который обнимает тебя всем сердцем, несмотря ни на какие условности.
Мы переплелись в наших касаниях, мы смешались в запахах, мы настолько проникли друг в друга, что стали слышать наш пульс дистанционно.
Не все истории одинаково приятные. Но хорошо, когда неприятные заканчиваются хорошо.
Я лишь знала, что не могу без него. Смогу, если так распорядится судьба, но я не хочу без него. Нет, не так — я хочу с ним. Все с ним, против всех с ним.
...счастье заливалось во все уголки меня, проверяя, не осталось ли где незаполненных ниш — в пальчиках на ногах есть, в кончиках волос тоже есть?
Счастье — оно такое. Когда приходит чистое, в первозданном виде, просто селится в тебе, как будто всегда там и жило, наполняет собой и говорит: «Мы вместе». И ты удивляешься, как умудрялся до этого быть несчастным, хотя это так просто — ощущать мир прекрасным.
Это нормально, когда от счастья совершенно не вовремя хочется плакать?
Люди странные по своей природе, и разбираться, какие именно тараканы живут в каждой голове, не хватит времени жизни.