"Нельзя позволять мужчине думать, что ты всегда у него под боком, что ты завоевана навсегда. Нужно оставлять в себе долю загадки и недоступности. Эту несложную истину я прекрасно освоила на примере своего первого брака, когда муж лежал на диване, и поднять пятую точку ради, допустим, покупки цветов, ему было лень даже на восьмое марта. Ибо смысла не было! Я же и так никуда не денусь."
"Если какая-то гадость неминуема, нужно пережить её побыстрее."
"...сильный мужчина - тот, кто сохранит снисходительность к женщине, даже если она дура или истеричка."
— А мне понравилась идея жениться в этот день! — прошептала Марена, сидевшая поблизости рядом с возлюбленным Мэйгаром. — Как раз неделя прошла со свадьбы Гая с Милессой — все успели проголодаться!
— Что?! Моя дочь с этим молокососом?! С этим самовлюбленным принцем?!
— Гарон… — я многозначительно положила руку ему на плечо. — Дренер очень даже неплохой. Ты сам говорил, он очень хорошо проявил себя в битве за Академию. Просто он молодой и амбициозный…— Вот именно! Молокосос! Еще и лететь так далеко… Далекие скалы — это же вообще острова!
— Так что, нельзя, да?! — искренне расстроилась Лагерра. Хотя явно где-то, напротив, была довольна родительской заботой. Может, она даже рассчитывала на подобную реакцию — поэтому и пошла к Гарону, а не ко мне. — Пусть летит. Мне почему-то кажется… у них может получиться, — встав на цыпочки, шепнула я «папочке». — Хм… Ммм… Я даже не знаю. В общем, да… лети, конечно. Ты взрослая девочка, — очухался Гарон. — Но если этот принц тебя как-то обидит, я ему хвост скручу в бараний рог и на крылья намотаю! И на шею… Нет, шею тоже скручу и намотаю на яйца! Так ему и передай! «Почему не наоборот, хвост-то на яйца наматывать удобнее…» — пронеслось у меня.
я чувствовала себя так, словно целых три часа изменяла мужу с разными мужчинами. А теперь мне с этим самым мужем предстоит встретиться. Более того — этот муж не дурак, не слепой и не глухой. И даже не капитан дальнего плавания.
Вообще я знала, что так бывает в жизни. Ты влюбляешься в мужчину, страдаешь по нему, обижаешься на его холодность. А когда он готов мир положить к твоим ногам — начинаешь сомневаться.
— Да нет, не дифтерия, — отмахнулся Гарон. — Налет золотой, как при встрече с истинной парой, хочешь, Мошкина, сама посмотри!
— Вот уж нет, избавьте! Мне тут уже предлагали посмотреть… Правда, на другое.
— Совсем псих?! — опять рявкнула я. — Какое «раздевайся»?!
На этот раз Гриша решил меня поддержать.
— Сам дурак! К-р-ретин! — крикнул он и замахал крыльями. — Р-ра-здевайся!
— Ах да… Прости. Это невежливо. Тогда я сначала разденусь, — вдруг словно бы опомнился парень.
И деловито потянулся к ремню на поясе…(Лучше читать снизу вверх)
— Погоди! Но я ведь человек! А у вас истинные пары со своими! С тэринами, — ухватилась за соломинку я.
— Бывает и не так, — с довольной улыбкой сообщил Дэрет. — Истинной тэрина может быть и человек. Просто так случается редко. В общем, не будем терять времени. Раздевайся.
— Ты — моя истинная пар-р-а, — почти прорычал тигр. — Р-р-раздевайся.
«Вот так сразу???» — пронеслась у меня в голове непрошенная мысль.
Гриша, когда принц прикоснулся ко мне, взъерошился и выдал нечто из своего детства (то есть из курса молодого бойца, который преподают всем попугаям)
Было бы так просто… пойти тебе навстречу. Что, в сущности, стоит любому из нас сказать то, что он не думает? Извиниться, когда не считаешь себя виноватым… Ничего не стоит.
— Это ваши… хм… психологи дурят вам мозг насчет формулировок? Между прочим, классический случай ментальной манипуляции, чтобы ты знала. Весьма нечестно.
Хороший секс и взаимное уважение — еще не повод отдавать свое сердце…
это попаданство сорвало меня с сессии! А я привыкла учиться. Мне нельзя делать перерыв. А то мозг атрофируется, — привела я свои истинные аргументы.
«Никогда не нужно забывать, что в первую очередь ты большой сильный мужик, а уже потом — маленькая слабая девочка», — всплыл в голове популярный интернет-мем.
— А вы вообще слышали, что замуж выходят по любви? — невольно хлюпнув носом, спросила я
— Так, а кто мешает тебе любить своего мужа? — удивился Морин и совсем уж устало провел ладонью по лбу. — Люби себе на здоровье. Это не запрещено. Даже приветствуется.
А мне стало нехорошо. Потому что я нутром почуяла — Симон прав. Ничего хорошего с этим красавчиком-драконом меня не ждет. Не нужны ему моя добрая душа, непревзойденный интеллект и прелестная внешность.
«С ума он сошел, что ли…» — подумалось мне. А с психами лучше по-хорошему, была следующая мысль. Психов нельзя злить, нельзя лезть на рожон, хоть и очень хочется. Драться с ними тоже нельзя, если ты не обученный спецназовец.
Я забежала под арку и словно вынырнула из морской глубины во внутренний сад. Темный, загадочный, красивый, освещенный луной и звездами. Лишь несколько светильников болтались в воздухе недалеко от меня.
Дверь закрывается, а мое детское сердце понимает, что вся прежняя жизнь, мое детство, мое счастье, моя радость навсегда отрезаны от меня. Впереди что-то страшное. Страшнее любых сказок.
Я последняя. А последние не имеют права умирать.
Я как будто взлетела над собой и смотрела со стороны, как мое тело идет по темным коридорам. Как я призываю свои стихи. Вода, огонь, земля, воздух… Мои стихии, моя сила. Теперь она работала сама по себе. Я проходила испытание автоматически, отрешенно. Страхов не осталось. Я должна пройти здесь. И точка.
Неожиданно раздались восторженные крики, и в небо ударил фонтан красных цветов. Они кружились, вспыхивали другими цветами — синим, зеленым, желтым… Потом опали в королевский сад и растаяли у нас на глазах.