И где только студенты не проходят летнюю практику! Меня отправили в другой мир – практиковаться в области «магического естествознания». Казалось бы, так интересно, настоящая фантастика. Но не тут-то было! Отправляясь туда, я понятия не имела, что мне придется участвовать в сомнительном эксперименте по половому влечению. Теперь у меня четыре навязчивых поклонника, на которых подействовали мои особые «эманации». И один из них – очень опасный дракон, готовый похитить меня, как принцессу из сказки. А тут еще и декан факультета – умный и загадочный красавец. На него мои эманации не подействовали, а вот на меня его, похоже, очень даже! Но хуже всей эти неразберихи с иномировыми мужчинами другое. Попаданок в этом мире любят и… убивают. Вот и скажите, как мне выжить и правильно выбрать мужчину?!
— А мне понравилась идея жениться в этот день! — прошептала Марена, сидевшая поблизости рядом с возлюбленным Мэйгаром. — Как раз неделя прошла со свадьбы Гая с Милессой — все успели проголодаться!
— Что?! Моя дочь с этим молокососом?! С этим самовлюбленным принцем?!
— Гарон… — я многозначительно положила руку ему на плечо. — Дренер очень даже неплохой. Ты сам говорил, он очень хорошо проявил себя в битве за Академию. Просто он молодой и амбициозный…— Вот именно! Молокосос! Еще и лететь так далеко… Далекие скалы — это же вообще острова!
— Так что, нельзя, да?! — искренне расстроилась Лагерра. Хотя явно где-то, напротив, была довольна родительской заботой. Может, она даже рассчитывала на подобную реакцию — поэтому и пошла к Гарону, а не ко мне. — Пусть летит. Мне почему-то кажется… у них может получиться, — встав на цыпочки, шепнула я «папочке». — Хм… Ммм… Я даже не знаю. В общем, да… лети, конечно. Ты взрослая девочка, — очухался Гарон. — Но если этот принц тебя как-то обидит, я ему хвост скручу в бараний рог и на крылья намотаю! И на шею… Нет, шею тоже скручу и намотаю на яйца! Так ему и передай! «Почему не наоборот, хвост-то на яйца наматывать удобнее…» — пронеслось у меня.
я чувствовала себя так, словно целых три часа изменяла мужу с разными мужчинами. А теперь мне с этим самым мужем предстоит встретиться. Более того — этот муж не дурак, не слепой и не глухой. И даже не капитан дальнего плавания.
Вообще я знала, что так бывает в жизни. Ты влюбляешься в мужчину, страдаешь по нему, обижаешься на его холодность. А когда он готов мир положить к твоим ногам — начинаешь сомневаться.
— Да нет, не дифтерия, — отмахнулся Гарон. — Налет золотой, как при встрече с истинной парой, хочешь, Мошкина, сама посмотри!
— Вот уж нет, избавьте! Мне тут уже предлагали посмотреть… Правда, на другое.