Говорят, ничто в человеческой жизни не случайно.
— ...Ребенок от любимого мужчины — это…
— Это продолжение мига бесконечности любви, — подсказала Катя.
Все в жизни можно перенести. Все, кроме даты рождения и смерти...
Любовь, она ведь не возрождается заново, что бы ни говорили. У нее, как и у людей, одна жизнь. Она может впасть в анабиоз, ее можно глубоко и больно ранить — выкарабкается. Но если уже умерла… Любовь, она или есть — или нет, или жива — или мертва.
– А как насчет прощения? Можно ли простить?
– Только если продолжаешь любить. Тогда есть шанс. А вот если простить как пожалеть – это не выход. В таком «простить» нет ничего, кроме унизительного снисхождения и потери уважения к человеку. А в итоге и к себе...
В любом человеке умение заметить и оценить красоту заложено природой. Все зависит от состояния души.
Миг бесконечности любви для всех разный: для кого-то — секунды, для кого-то — вся оставшаяся жизнь.
Отсутствие цели есть дисгармония, дисгармония — прямой путь к депрессии...
Нет в тебе стервозности… Ни капли. В этом твоя беда и твое достоинство...
Ты и не представляешь, что это за монстр такой — одиночество…
...хорошо, что, кроме кое-каких материальных ценностей, общих воспоминаний и штампа в паспорте, нас с тобой больше ничего не связывает.
— Как это не связывает? — не понял Виталик. — Как ты можешь говорить так спокойно? А десять лет жизни? Ведь ты сама всегда признавала, что у мужчин могут быть сбои.
— Это не сбои. Это спермопсихоз.
— Какой еще спермопсихоз?
— Обыкновенный, кобелиный.
— Я все сделаю, чтобы ты меня простила. Все, что захочешь. Я люблю тебя… — продолжал виновато мямлить Проскурин.
— А вот этого не надо! Как говорит наш Потюня, мужчина всегда любит одну женщину — ту, которая рядом. Но, на мой женский взгляд, это удел слабых — метаться от одной к другой. Хочешь знать, почему я тебя прощу? Потому что слабых надо прощать, как сирых, больных и убогих.
...я не понимаю, как можно любить одну, но спать с двумя? Выходит, твоя любовь делилась между двумя? Но ведь невозможно разделить пополам вещь нематериальную, как нельзя наполовину дышать, жить! Невозможно наполовину любить, быть наполовину любимой, очень важно знать, что любят тебя, только тебя!
Да-а-а… Неприятная штука — кража доверия. Во всем начинаешь искать скрытые мотивы.
Спермопсихоз. Бывает двух видов: возрастной, когда мужчина, чувствуя, что стареет, изо всех сил и любыми способами пытается продлить молодость… Для твоего вроде рановато.
— А какой тогда у моего?
— Кобелиный.
Что за жизнь? Никто никому не верит! Я не верю Виталику, Люда — Пашке, Игорь — Ленке, Ладышев — журналистам. Страна Неверия какая-то! Это же свихнуться можно!
Понятно, что в конечном итоге любая жизнь приобретет чисто статистический результат: столько-то детей, столько-то внуков, написанные книги, картины, открытия, ученые степени, пьедесталы, подиумы... И лишь один фактор останется недоступным сухой статистике: был ли человек счастлив?
Никогда и никого нельзя ставить перед выбором , потому что выбор может оказаться не в вашу пользу.
Желание женщины - закон , если желание мужчины - женщина.
Никто и ничто не заставит человека совершить подлость , если он сам не готов к ней в душе.
К прошлому следует относиться с уважением , к настоящему - с иронией , в будущее смотреть с оптимизмом.
– А как насчет прощения? Можно ли простить?
– Только если продолжаешь любить. Тогда есть шанс. А вот если простить как пожалеть – это не выход. В таком «простить» нет ничего, кроме унизительного снисхождения и потери уважения к человеку. А в итоге и к себе...
- ...Девушка, - кто-то коснулся ее плеча. Вздрогнув, она открыла глаза. Рядом стояла стюардесса. - Вы одна летите? В бизнес-классе есть свободные места. Там вам будет удобнее, - показала она взглядом на подпертый коленями живот пассажирки и улыбнулась. - Давайте я вас провожу и помогу с вещами.
- Спасибо большое! - поблагодарила Катя, пересев в начало самолета. Места для ног здесь действительно больше.
«Не верится, что родная «Белавиа» способна на такую заботу! Надо написать благодарность», - посмотрела она вслед улыбчивой стюардессе.
- Хочешь услышать от меня, что такое счастье? Его нельзя потрогать, но увидеть можно. В любимых глазах, которые на тебя смотрят ...
Стоит его заметить один раз, и тебе захочется повторить это вновь и вновь ... Вот что такое счастье ...
Огонь погаснет. Сизый пепел
Запрячет свой ответ немой!
... И в снах не раз меня согреет
Твоё дыханье за спиной ...