Мои знакомые из НИСКа утверждают, что смерть вашего отца не была случайной. Он работал над проектом от ТАМАСа. К сожалению, о чем речь, я не знаю, но после взрыва в лаборатории странным образом пропали и все его записи, а также записи его помощников. И вырисовывается скверная картина: данных нет, все, кто был посвящен в детали проекта, погибли вместе с Аланом Мэй.
Жизнь Сансары Мэй напоминала одну сплошную черную полосу. Вспомнилось прошлое. У меня всегда было множество тряпок, косметики и украшений. Многое доставалось даром после съемок, в виде комплимента от бренда. Но мне всегда было мало. Я захламляла шкафы барахлом и отказывалась надевать одно и то же платье дважды. А травля? Ха, Оливия и рядом не стояла с моими проделками. В модельном бизнесе по другому никак. Либо ты, либо тебя.
— Опасно возвращаться так поздно одной, — произнес Тайлер.
Я вздрогнула, не заметив его за одной из колонн.
— Жизнь вообще опасная штука. От нее умирают, — сострила я.
"Бархатные лепестки так и манили прикоснуться к ним кончиками пальцев, чтобы ощутить всю мягкость, на которую были способны только цветы."
Говорят, первый поцелуй самый незабываемый. Но на самом деле счёт не имеет значения. Особенным поцелуй делает любимый человек.
Говорят, первый поцелуй самый незабываемый. Но на самом деле счет не имеет значения. Особенным поцелуй делает любимый человек.
Нет ничего плохого в том, чтобы принимать комплименты от мужчин, главное - знать меру.
Я остановилась и, как в детстве, задрала голову. Мириады звезд раскинулись над человеческим королевством. Своим холодным блеском они утверждали, что все мои старания и трепыхания не имеют никакого влияния на историю или вечность. Все тлен.
Единственную надежду, что следующий король будет другим, давал Эдвард, но жизненный опыт подсказывал – нет, не будет. Его испортит власть и наставления короля с королевой. Прав был один мудрец, утверждавший, что власть достается не достойнейшим, а сильнейшим.
– Делия, твой взгляд совратит даже жреца в храме всех Богов. – Тогда хорошо, что смотрю так только на тебя...
– Нужен твой совет. Она удивленно на меня посмотрела и, прочувствовав момент, отложила шитье. За советами я обращалась крайне редко, предпочитая сначала наломать дров, а потом, собственно говоря, уточнять, как их разобрать.
Мама всегда говорила, что у меня проблемы с манерами, но она была неправа. В момент смертельного страха я все же думала о приличиях.
– Ты взрослая женщина. Маг, в конце концов! – убеждала себя я. А внутренний голос с ехидцей спрашивал: «Ну и что, что маг? Встретишь чудовище – и что? Вырастишь по-быстрому кабачок, чтобы им защититься?»
Ну ничегo, как влюбился, так и разлюбит. Какие бы чувства он ни берег в глубине сердца, я проникну внутрь, и ни одно нежное растение не сможет выжить в подобных условиях. Валиан с тревогой на меня посмотрел, и я спрятала кровожадное выражение лица под вежливой улыбкой.
Этот злодей даже не заметил, как потрескивают под его ногами осколки моего сердца! Поджав губы, я задрала голову, чтобы не дать слезам скатиться по щекам. Не хватало ещё расплакаться. Подумаешь, забыл. Ничего. Я плющом обовью его сердце и заставлю сдаться мне на милость.