Плесень
Война. Нанесли по последнему ядерному удару, и никого не стало. Люди кончились на Земле. Выжили только вампиры. Бессмертные, но их мало, а претенденты на опустевшую планету приходят, откуда не ждали. Страх утратить последнее при выборе нового царя природы толкает упырей на отчаянный шаг.
Знаменосец
Принцессу похищает прямо со свадьбы неизвестный маг, и два героя отправляются её выручать. Что они отыщут по дороге, что ждёт в конце пути — кто знает.


Цепь из светлого серебра
Находиться в плену мучительно, хотя принц Мэнилис и не теряет надежды вырваться на волю. Родное войско далеко, но вдруг кто-то из врагов проявит милосердие. Девица, чьи горести соизмеримы, и потому она готова пойти на риск.
Судьба на троих
Вампиры убили возлюбленную дракона, и тот потребовал виру — одного из недругов в полную собственность.
Упавшие с небес
Ангел сослан в человеки — вот такой замут. На века или навеки — стражи разберут. Подвалила неудача, удружил замес: Горько о судьбе заплачет сброшенный с небес.
Белая королева
Легка и приятна была жизнь лентяя и жуира Александра, пока его господин и повелитель Саторин не ввязался сначала в дуэль с другим творцом, а затем и в выборы нового короля вампиров. Ох уж эти гении! Они находят неприятности, а разгребать последствия приходится бездарям.  
Карантин
В отдалённой колонии вспыхнула загадочная эпидемия. Земля загнала планету в карантин. Повисли на орбите следящие спутники, нацелились орудия. Люди должны были погибнуть, но они выжили. Прошли века…
Ржавый рассвет
Возвращается пьяный приватир домой, а на крыльце его ждёт сюрприз. Ладно бы бомба от конкурентов: с этим хоть знаешь, что делать.  
Гордый кадетский корпус
Двое юношей, приехав учиться в город, влюбляются в актрису странствующего театра. Обоим она не пара, но каждый надеется, что сможет преодолеть преграды.  
Комбатанты
Выпускник академии тёмных богов не предполагал работать по специальности, но откосить не вышло. Пришлось ему принимать под свою руку переселенцев с Земли, да ещё светлый напарник оказался изрядным занудой. Всё бы ничего, только на планету претендует и другая раса.