Этот мир устроен так, что женщине почти неизбежно приходится выбирать между карьерой и личной жизнью, свободой и материнством, своими интересами и интересами мужчины… Да, находятся те, кто ухитряется балансировать, те, кому везёт. Но в большинстве случаев выбор делать всё же приходится. И знаешь, что такое настоящая трагедия? Когда женщину лишают этого выбора. Когда ту, которая не заинтересована в семье и детях, насильно выдают замуж; когда та, которая хотела бы быть матерью и хранительницей очага, вынуждена работать днями и ночами и не может уделять время семье. Или вовсе не может завести семью – в силу загруженности, по условиям контракта...
У каждого выбора – своя цена.
Я конечно, говорил, что ты – пернатая глиста. Но должен признать: ты – весьма симпатичная пернатая глиста.
Чтение таких книг – как самоудовлетворение: многие подобным занимаются, но не все признаются. Большинство ещё и кривится презрительно. Что, мол, за гадость низкохудожественная?.. Но при этом продолжают читать, получая вожделенные положительные эмоции.
Чем выше насест, тем больше шатает.
Земля квадратная. На углу встретимся.
— Какая вежливая девочка, — протянул Владыка. — Мне приятно. Но давай оставим официоз, а? У меня от него крылья чешутся.
— Это она только с тобой вежливая, — фыркнул Джек. — Меня вон недавно сволочью назвала.
— Не только вежливая, но ещё и умная. Какая прелесть!
— Если же ты воображаешь, что я наброшусь на твои тощие прелести…
— Они не тощие!
— Они тощие. Но вполне себе прелести.
Начальник у меня — вампир. Причём, к большому сожалению всех в отделе, энергетический. Уж лучше бы кровь пил, честно!! И то всем бы проще было.
— Начинаю думать, что любовники — как тараканы. Или мелкие бесы. То есть, заводятся самопроизвольно, шебуршат где-то там, под кроватью, и, вестимо, питаются крошками от печенья…
Не стоит так безоговорочно верить видениям и снам. Они очень… обманчивы. И всегда исчезают с рассветом.
Слова ничего не значат, когда дело доходит до тоски по несбывшемуся. На свете есть множество неназываемых вещей, которых нам не хватает.
Я тебя тоже на диету посажу, новомодную и продвинутую. “Две недели до зарплаты” называется.
Только умненькие девочки умеют вовремя притвориться непроходимо тупыми.
Сначала они тебя не замечают. Потом смеются над тобой. Потом борются с тобой. Потом ты побеждаешь.
У меня хорошие родители, получше многих. Они заботятся обо мне, как умеют. И любят… если это удаётся вписать в список дел на сегодня.
“Мы заслуживаем большего” и “Вернуть наше славное прошлое”. Подобными идеями в принципе часто бравируют, когда "славным настоящим" хвастаться не особенно получается.
Поздновато быть разумной или сдержанной; теперь остаётся только быть честной.
“Нет” – слово очень многозадачное, особенно в женском исполнении. Может значить “нет”, “да”, “не вот прямо сейчас, на мне некрасивое бельё”.
У каждого из нас есть цена.
Везёт тем, кому не приходится её называть.
Вот тот иномирный чудак, что попал к нам лет двести назад, утверждал, что в начале было слово. Если так, то, судя по обстоятельствам, в нашем мире это слово точно было матерным…
Борьба за правду и справедливость в наши дни — штука дорогостоящая. Надо нанять людей, которые пустят правильные слухи, приплатить редакторам независимых изданий, нанять несколько людей “от искусства”, которые ото всей души выскажутся в поддержку… Да и команде, которая с ног сбивается и всё это организовывает, тоже платить нужно, ибо хорошие специалисты в таких сферах на дороге не валяются…
Благотворительность остаётся благотворительностью лишь в тех случаях, когда она вполне добровольна. В других ситуациях это — грабёж.
Чем больше я узнаю от посторонних о своей личной жизни, тем больше восхищаюсь её многообразию.
Возможно, иногда мы должны прощать другим людям их слабости — при условии, что они тоже делают шаг навстречу, конечно…