Я эту музыку терпеть ненавижу
Она полезла в машину и принялась возиться со своим стопудовым термосом, свинчивая огромную, как люк у подводной лодки, крышку, что-то бормоча под нос и чертыхаясь.
- К родителям раз в неделю заехать некогда! Поесть нормально за столом некогда! Умереть - и то некогда будет...
- Ты тоже банкир?
- Нет, я крестьянин, - совсем уже машинально ответил Алексей. - я животновод и полевод. Охотник и рыболов. Швец, жнец и на дуде игрец. От скуки на все руки.
- Ты в этих штанах в кабак пойдешь. И в коричневом пиджаке. Жаль, бежевой рубашки нет. Ну, ничего, можно и в белой.
- Я в коричневом пиджаке по грибы хожу, - сообщил Алексей неуверенно.
- Ничего, разок в ресторан сходишь, грибы не обидятся...
- А зам - это, можно сказать, половина начальника. Я начальник - ты дурак.
- Ты - полуначальник, - возразить Алексей.
- Ну, Лешик, обижаешь... Если я полуначальник, стало быть, ты - полудурок?
Тёть Надь! Назначаю вас своим заместителем по оргвопросам и всем остальным вопросам, связанным с вопросами развивающихся товарищей... а также граждан, господ и братьев по разуму.
- Ты все мои косточки съел?
- Что? - удивился он. - Какие косточки? А-а... абрикосовые. Нет, не все. Половину тебе оставил. Я щедрый.
- Командир, я понял, у тебя мужа нет.
- Почему? - с любопытством спросила Ася. - Никто не понимает, а вы поняли! Это интересно.
- Потому что за слепоглухонемого ты не пойдешь, - рассудительно сказал Гонсалес. - А нормального на первой минуте до инфаркта доведешь.
Тетя Фаина говорила: "Время - не деньги. Время - жизнь". Тратить жизнь без толку не хотелось.
Просто почти все мужики почему -то считают, что нахмуренное чело и суровый взор - это вторичный половой признак настоящего мужчины.
Страх - это от усталости, а усталость от бессоницы. Вот и получается, что вы не спите не потому, что боитесь, а боитесь потому, что не спите.
Вообще -то все должны знать, что вокруг происходит. С закрытыми глазами жить... опасно.
- Вам какой-то знакомый звонит. Голос такой... такой... В общем, та-а-акой голос! Мне кажется, он блондин. И глаза у него голубые. В крайнем случае - серые.
- Это ты по голосу определила? - заинтересовалась Ася. - Потом расскажешь методику, ладно?
И почему так всегда получается? Чтобы понять о человеке, что то правильное, обязательно нужен момент прощания, самый последний момент, когда уже ничего не исправишь...
... такие рассказы большинству людей не интересны. Вот про ужасы всякие, про насилие, грабежы, взрывы и тому подобное- интересно. А про нормальные вещи- не интересно.
.. знаешь, может быть, лечить надо как раз таких, которые ничего не слышат и не видят. Откуда мы знаем, что такое норма, а что такое отклонение?
Когда вам плохо, найдите того, кому ещё хуже и помогите ему.
— А зачем? — шепотом спросила Зоя темноту в комнате.
Темнота в комнате загадочно молчала.
А в жизни для любой женщины главное - это стабильность, надежность и покой.
Обида — это замаскированное обвинение в своих бедах и неудачах того, на кого обижаешься.
Человек сам кузнец своего счастья… Ну, насчет счастья ещё можно сомневаться, а что человек сам кузнец своих несчастий — это совершенно точно. Ни один враг не навредит тебе так, как ты сам себе сумеешь навредить.
— Анечка, вы невозможно смешная, — грустно сказал Евгений Михайлович. — Может быть, согласитесь звать меня без отчества? Женей, например. Или хотя бы Евгением. И давайте на «ты», а?Ну вот, мы так не договаривались… Аня помолчала, повздыхала, тщательно обдумывая ответ, вспомнила цитату из недавно читанного ею местного классика и с сожалением сказала:— Не смогу. Меня душит уважение.
— Ах, противный?! Ты кто такая вообще? Ты завтра вылетишь отсюда как… как ракета! Ни цента не получишь! Тебя ни в один приличный дом не возьмут!— Это ничего, — спокойно сказала Аня. Она уже совсем не боялась. — Это не такая уж высокая плата за возможность никогда больше вас не видеть.
— Всякое бывает. Но за любовь бороться надо!— С кем? — удивилась Аня. — Да и как бороться? Я не понимаю. Любовь или есть — или нет. Если есть — бороться незачем. Если нет — бороться не за что. Логично?