Цвета магии
Год выхода: 1999
Перевод: Александр "Pa3dolBOY" Граковский. Белый, Зеленый И Красный цвета - с редактурой паблика Сторилайн MtG. Коалиция  - Ольга "Jacinta" Якубова и Павел Побединский  
Королевства Эльфов
Год выхода: 2006
История Фаэруна написана плавным письмом Тель'Квессир. Хроника эльфов Фаэруна протянулась от начала времен к битве за будущее в мире постоянных перемен.


Королевства Войны
Год выхода: 2008
Истории с поля боя! Тысячелетняя история Фаэруна полна войн - локальных и затронувших весь мир. Эта антология освещает дюжину из этих конфликтов. От лесных эльфов-убийц до обитающих в джунглях полуросликов, от могучих Семи Сестер до примитивных гоблинов, воины всего Фаэруна сражаются за место под солнцем.
Королевства Мёртвых
Год выхода: 2010
У любого существа на Фаэруне есть темное отражение в качестве нежити - от призраков воителей древности до исписанных рунами драконьих скелетов. И в мире с такой богатой и кровавой историей, как у Фаэруна - имя им легион, затмевающий живых числом и разнообразием. Эта дюжина пугающих историй - про потусторонние Королевства.
Королевства Загадок
Год выхода: 1998
Убитый превратился в зомби, чтобы скрыть обстоятельства собственной смерти... Безмолвный призрак дружелюбной улыбкой приветствует тех, кому предстоит встреча с судьбой... Единственная зацепка в поисках того, кто убил группу авантюристов - буква "К", написанная кровью одной из жертв...
Королевства Глубин
Год выхода: 2000
Никто не останется в безопасности, когда армии Зла поднимутся из морей Фаэруна. В бушующей по всем морям и побережьям войне много героев, много злодеев и неисчислимое количество жертв. Юный маг сражается с Хелбеном Арунсуном, чтобы защитить Глубоководье от сил вторжения. Рыбочеловек стремится выполнить свою отчаянную миссию и добраться до Моря Павших Звезд. И посреди ужасов войны, рифовый великан пытается спасти от уничтожения хрупкий коралловый лес. В качестве дополнения к эпической битве в...
Королевства Тени
Год выхода: 2002
Когда Анклав Шейдов вернулся из тысячелетнего изгнания на плане Тени, весь Фаэрун стал доступен темным замыслам. Когда племя кенку восстало против архимага, научившего их волшебству, но державшего рабами, с небес хлынула смерть. Когда кормирский рыцарь попал в руины Тильвертона, он осознал ужасающую мощь архимагов. Когда фаэримм странствует по миру, порабощая орков и людей, великие силы должны положиться на союзника, не менее смертельного чем враг. Антология, связанная с серией "Возвращение...
Королевства Драконов I
Год выхода: 2004
Обезумевшие драконы могут уничтожить цивилизацию на всем Фаэруне, но так было не всегда. Были времена, когда люди и драконы бок о бок оберегали жизнь и сражались со злом. Конечно, такое нечасто случалось. Гораздо чаще они пытались убить друг друга и украсть в процессе побольше сокровищ. Это собрание новых историй от создателя Забытых Царств Эда Гринвуда, популярных авторов Элейн Каннингем, Ричарда Бейкера, Лизы Смедман, Роберта Энтони Сальваторе, а так же автора "Года Безумных Драконов" Ричарда...
Залы Штормового Предела
Год выхода: 2007
История в семи частях, которая происходит в стенах могущественного города Селгонт, находящегося на северном побережье Моря Упавших Звёзд в Сембии. Зима Года Ненастроенной Арфы, 1371 по Летоисчислению Долин. Сембия, под руководством успешных торговых принцев, процветает. Здесь мы встретимся с могущественными торговыми лордами Сембии и семьей Ускеврен.
Ведьмы в масках
Год выхода: 2012
Аот Фезим и его отряд наемников восстановили попраную репутацию и нашли новых солдат в поредевшее войско. Но остается еще одна проблема. Слишком много ездовых грифонов были убиты в прошедших битвах. И если имя "Братство Грифона" — не просто пустой звук, нужно найти им замену. У рашеменских ведьм есть грифоны — и смельчаки, которые победят нежить, разоряющую земли этой страны, смогут их забрать. Аот и его отряд, так же, как и другие, намерен поучаствовать в этой битве за боевых зверей. Но вещи...
Призрачная вспышка
Год выхода: 2022
Аот и Братство Грифона спасли короля Чазара, и "в награду" получили контракт на помощь в его войне с могущественным драколичем. Но чем больше Аот видел войну, тем сильнее подозревал, что Братство - лишь разменная монета в игре драконов. И чем больше он видел ход игры, тем сильнее понимал, что ему тоже придется стать игроком и сыграть в эту безумно опасную забаву, если он хочет, чтобы Королевства были свободны.
Шёпот яда
Безумный Король возвращается! Аот и Братство Грифона спасли Чазара, бывшего короля Чессенты и огромного красного дракона. Чазар великодушно отблагодарил их, вновь отправив на поле битвы - и провозгласил себя богом. Терпя поражения в войне с могущественным драколичем, Чазар заставляет Аота подозревать, что Братство - всего лишь разменная монета в жестокой драконьей игре, игре, ставками в которой являются золото и кровь.
Великая тень
Год выхода: 2016
Эта маленькая история рассказывает о том, как молодой оруженосец награжденный титулом Сквайр, завладел великим мечем — Серый Танцовщик.
Скованный огонь
Год выхода: 2010
Аот и его команда наемников были наняты, чтобы положить конец тревожной серии ритуальных убийств. И хотя им удалось расправиться с виновниками, Аот не мог отделаться от мысли, что за этим стояло нечто большее. Но тем не менее он не захотел начинать расследование. В конце концов, это бизнес. Был до тех пор, пока кинжал убийцы едва-едва не нашел приют между его лопаток, и Аот обнаружил себя в паутине интриг.
Изменники
Год выхода: 2018
Рассказ про то, как во времена, когда драконы правили эльфами и людьми, зародилась любовь между эльфом, который был подданным дракона и плененной эльфийкой, которая не хотела жить под властью драконов. Рассказ входит в антологию «Королевства Эльфов» («Realms of the Elves»), изданную в 2006 г. Редактор: Филип Этанс.
К.
Единственная зацепка в поисках того, кто убил группу авантюристов — буква К, написанная кровью одной из жертв…
Нечестивец
Тэй. Разве ты не видишь? Мы думали, что проиграли войну. Но на самом деле она ещё продолжается. И, если мы помешаем Сзассу Тэму добиться того, что он хочет… То победим. Битва проиграна, но война только началась.
Нежить
Армии нежити собрались и выступили под стук барабанов злого некроманта. Живые граждане Тэя должны объединится и организовать оборону прежде, чем они умрут и пополнят ряды врага. По Тэю разгуливают мертвецы, и пока весь Фаэрун замер от страха, сущность этого государства начинает менятся.