Что с людьми делает время! Они так меняются, что трудно понять где реальность, а где мираж. И вообще, является ли хоть что-нибудь реальным.
Любовь и ненависть часто идут рука об руки.
– Вы женщина, мадам. А женщины постоянно требуют счастья.
– Иногда люди уступают, боясь скандала, – продолжала Сара. – Скандалы очень неприятны, но я полагаю, что за свободу всегда стоит сражаться.
Убеждение, что свобода является привилегией только твоего народа, – весьма распространенная иллюзия. Доктор Жерар был мудрее. Он знал, что ни один народ, ни одна страна и ни один человек не могут считаться свободными. Но он также знал, что степень несвободы бывает разной.
Поспешность так же смертельно опасна, как и промедление.
Ведь никто не понимает, какое блаженство дышать носом, пока не простудится.
Просто я привыкла к выпавшим на мою долю благам. Ведь никто не понимает, какое блаженство дышать носом, пока не простудится.
Слова - такая неопределенная штука; звучит хорошо, а означает противоположное тому, что имеешь ввиду.
-О таких вещах больше не говорят шепотом. О них кричат во всеуслышание.
Мы воспринимаем показания как непреложную истину, а что они представляют собой в действительности? Только впечатления, передаваемые уму чувствами. А если эти впечатления неверны?
– Когда я была симпатичной молодой девушкой, меня учили, что мужчины, особенно мужья, беспутные создания, любящие пить и танцевать ночи напролет, и что только необычайно красивые и умные жены способны удержать их дома. Еще одна иллюзия рассыпалась в прах! Все жены, которых я знаю, мечтают пойти на танцы и жалуются, что их мужья не снимают шлепанцы и ложатся спать в половине десятого.
Классические фразы от повторения не тускнеют
Если растрачиваешь энергию на слова, на действия остается немного.
То, что некоторые именуют везением, другие называют опытом.
-Редко кто из нас является тем, кем кажется.
Никаких переодеваний, никакого грима, никаких фальшивых бород. Только самая суть образа! Я надевал его, как перчатку. А когда сбрасывал, становился самим собой – тихим, неприметным, неотличимым от любого встречного.
Пять за сообразительность, ноль за скромность.
Только глупец недооценивает своих дарований.
Сказать лишнее – всегда большая ошибка. Не забывайте этого. Никогда не открывайте всего, что вам известно, – даже тем, кому доверяете.
…Раза два меня охватил страх. Один раз в Италии. На званом обеде, где присутствовал профессор Д. – знаменитый психиатр. Разговор зашел о безумии. Он сказал: „Есть много сумасшедших, которых все считают нормальными. И они сами тоже“. Не понимаю, почему при этих словах он посмотрел на меня. Таким странным взглядом… Мне это не понравилось.
– Неужто я похожа на девушку, которая влюбляется во всех подряд? – Нет. Вы похожи на девушку, в которую все подряд влюбляются.
-Нет, больше я вам ничего не скажу. Это большая ошибка-много говорить. Запомните это хорошенько. и никогда не говорите всего, что знаете, - даже тем, кого очень хорошо знаете.
- А здорово будет! - отозвалась Таппенс. - Чем только ни объявляли брак - и тихой гаванью, и надёжным приютом, и пределом счастья. и тяжкими цепями... и всего не перечислить. А знаешь, что такое брак, по-моему? - Ну? - Приключение. - И чертовски увлекательное, - добавил Томми.
Я часто замечала, что совпадения, стоит им только начаться, следуют одно за другим, тут действует, вероятно, какой-то еще не открытый закон природы.