Страхи академии
Год выхода: 2002
Академия родилась не на Терминусе. Она родилась в самом центре Империи, на Тренторе, в день, когда блестящее выступление Гэри Селдона в суде переломило ход событий, направив его по проложенным психоисторией рельсам. Вот точка отсчета. Факт. Но, кроме факта, всегда хочется подробностей… Подробно о Гэри Селдоне решили рассказать три ведущих американских фантаста. О его прошлом выпало поведать Грегори Бенфорду, о настоящем — Грегу Биру, о будущем — Дэвиду Брину. Распад великой Галактической...
Темные небеса
Год выхода: 2010
Опытный детектив расследует серию убийств, которые связаны с рыбаками. Постепенно распутывая дело, он подбирается к тому, что в этом деле замешаны недавно прилетевшие на Землю центавриане. © Kons В начале книги приведены краткие сведения об авторе.


Тоска по Бесконечности
Год выхода: 2017
Грегори Бенфорд. Тоска по Бесконечности. Содержание: Грегори Бенфорд. Моцарт и морфий (рассказ, перевод А. Колобова) Грегори Бенфорд. 233° по Цельсию (рассказ, перевод О. Колесникова) Грегори Бенфорд. И снова Манассас (рассказ, перевод М. Савиной) Грегори Бенфорд. Вниз по реке (повесть, перевод И. Тогоевой) Грегори Бенфорд. Червь в колодце (рассказ, перевод А. Новикова) Грегори Бенфорд. Погружение (повесть, перевод В. Гольдича, И. Оганесовой) Дэвид Брин, Грегори Бенфорд. Париж покоряет...
Чаша небес
Год выхода: 2024
Экспедиция, летящая от Земли к другой звездной системе, встречает в космосе нечто невероятное: чашеобразную конструкцию размером с Солнечную систему, внутри которой, подобно двигателю, горит звезда. Довольно быстро выясняется, что Чаша обитаема. Но куда она направляется? И кто ее создал? На объект посылают команду исследователей, но Первый Контакт идет совершенно не по плану. Теперь людям предстоит выяснить цели исполинского артефакта, узнать, кто его населяет, и благодаря этому изменить взгляды...
Червь в колодце
Год выхода: 2009
«Червь в колодце» — нетипичное для него произведение рас­сказ написан скорее в традиции «решения проблем» Роберта Хайнлайна и Пола Андерсона, чем холодных технопросторов Артура Кларка — более привычного Бенфорду поля. Здесь нам представлено изысканное приключение, яркий пример «твердой научно-фантастической космооперы», где сознательно обыгры­вается приключенческая традиция космического пиратства. Бенфорд работает над романом с этими же декорациями.