Не будь вы такие скоты, вы бы к своим женам ластились не хуже, чем к нам, а не будь ваши жены такие дуры, они сумели бы удержать вас при себе не хуже, чем мы умеем вас подцепить...
Грязь, она грязью и остается, будь то вверху или внизу...
Там, где нет уважения — нет и любви.
Короче говоря, она поглупела, в чём сознавалась сама, когда они, усевшись на край кровати, свесив голые ноги и барабаня пятками по дереву, курили сигаретки, как добрые приятели.
Ее приводила в отчаяние природа, суровое материнство, ворвавшееся в ее веселое существование, новая жизнь, зачатая в обстановке смерти, которую она сеяла вокруг себя.
Если ты решила жить с кем-то, чьего прошлого не знаешь, будь готова, что твое голое тело выловят в Токийском заливе.
Ведь это смехота, когда мужчина ничего не умеет!
Я постараюсь быть благоразумной. В конце концов, она твоя жена. Это не то, что изменить мне с первой встречной.
Религия прощает слабости людские, лишь бы сохранить благопристойность.
Лицо — это не так важно, главное — иметь хорошую фигуру.
...плохо дело, когда муж оказывается простофилей в первую ночь.
Дело всегда плохо оборачивается, если нет согласия.
Любовь важнее всего.
Люси тотчас же вступилась за Империю. Ее любовником был однажды принц из императорского дома, и она считала себя до некоторой степени обязанной вступиться за фамильную честь.
В конце-концов мы все одиноки… Нельзя заставить кого-то принадлежать нам.
К чему любить, если суждено убивать тех, кого любишь? Он приносил своей возлюбленной это безумное отчаяние любви, которое не могли погасить ни душевные страдания, ни усталость.
Впрочем, всякая работа хороша, если она порядочно оплачивается.
Всякая работа хороша, если она порядочно оплачивается. (Рубо).
И наконец, господи боже, надо же отделаться от этой последней иллюзии - правосудия. Стремиться к правосудию - какой самообман! Истина всегда останется скрытой за всевозможными запутанными обстоятельствами.
К чему направлять следствие на истинный путь, если путь этот приведет к еще большим затруднениям и неприятностям?
От этого-то, должно быть, сердце у нее так зачерствело. Когда сердце слишком заполнено каким-нибудь одним горем, в нем нет больше места для другого.
Когда сердце слишком заполнено каким-нибудь одним горем, в нем нет больше места для другого.
Пусть он соберет все силы, чтобы подавить в себе преступное влечение: он чувствовал, что сидящий в нем зверь, помимо его воли, прокрадется в комнату девушки и задушит ее, побежденный роковым, бессознательным инстинктом.
Его единственной мыслью было уйти как можно дальше, бежать от самого себя, от бешеного зверя, которого он в себе чувствовал. Но все усилия его оставались тщетными: зверь сидел в нем, и он не мог от него отделаться.
В пьяном виде, однако, Пекэ становился положительно опасным, он делался тогда лютым зверем, от которого можно было ожидать самого худшего.