Об автореподробнее
Родилась: 14 сентября 1976 г.
Карина Сергеевна Шаинян – современная российская писательница, автор популярных фантастических произведений. Она родилась 14 сентября 1976 года в городе Грозном. Ее родители – потомственные геологи, поэтому после школы было решено продолжить семейную традицию. Но девушка даже после пяти попыток не смогла поступить на геофак, поэтому в итоге закончила психфак МГУ, а также отучилась на сценарном факультете ВГИКа.

После обучения Карина некоторое время работала школьным психологом. Затем была вокалисткой панк-рок-группы, журналисткой, инструктором конных походов для туристов, путешествовала по Эквадору, Индонезии, Малайзии, поднималась на Килиманджаро, основательно изучила нетуристические места Камбоджи и Таиланда. Если у девушки оставалось свободное время, она изготавливала дизайнерские украшения, которые пользовались спросом. Все это время будущая писательница активно искала себя, пока с 2001 года не начала работать над литературными произведениями.

Первая публикация начинающей писательницы появилась на страницах журнала «Порог», это был рассказ «Корм для пеликанов» (2003). После успешного дебюта автор регулярно издавала небольшие произведения, а с 2010 года начала писать полноценные романы. Сейчас Шаинян регулярно пополняет свою библиографию новыми историями.
Её рассказ «Теремок» номинировался на премию имени украинского фантаста Виктора Савченко «Открытие себя». Позднее писательница стала лауреатом премий «Мраморный фавн» и «Золотой Кадуцей». Шаинян часто становится участницей коллективного творчества современных фантастов. 
Настоящий космический цирк-шапито
Год выхода: 2009
«– Спешите видеть! Настоящий космический цирк-шапито! Удивительное зрелище! Только у нас – полет на загадочную планету всего за пятьдесят рублей, детям до двенадцати – двадцать! Инопланетный зверинец, женщина-змея, повелитель звезд! Плотный лысый человек с иссиня-черными усами, слишком пышными, чтобы быть настоящими, прохаживался вдоль трассы. Завидев новый автомобиль, он поднял мегафон, и над дорогой снова раздалось: – Космический цирк-шапито! Жуткие приключения галактических...
Отдай моих тигров!
Год выхода: 2009
«На улице Блюхера жили тигры. Они скрывались в лабиринтах сараев и старых двухэтажных домов, от которых пахло прелым деревом и канализацией. Бродили среди сугробов и натеков льда; фонари тускло светились оранжевым, и в их лучах всегда метался снег. Там, на самой короткой и страшной дороге от библиотеки до дома, жили они – и зимними вечерами появлялись из своих убежищ, гибкие и опасные, и перед ними по пустынной улице волнами катился ужас…»


Рыба-говорец
Год выхода: 2009
«Рыба всегда была связана с отцом. В детстве Сергей ждал его возвращения с рыбалки, как христиане ждут Мессию, – вот вернется и спасет Сережу от молчания комнат. Заполнит пустоту, создаст из грохочущего смеха новый, яркий, вкусный мир. Разгонит низкими раскатами голоса тишину, накопившуюся за неделю, наполнит острым и соленым скучный воздух кухни, вывалит кучу скользких серебристых тел в раковину. Мать начнет счищать чешую, брезгливо прикасаясь к длинным тушкам, а папа достанет кусок самого...
Смеющийся
Год выхода: 2009
«Огромный порт на громыхающем железом морском перекрестке пожрал лицо города. Города, корчащегося от тошноты в жарком болотном тумане. Города в чудовищном устье Гуа, ленивой и мутной, вползающей в далекое море затхлыми рукавами. Города посреди рисовых полей, кормящих тысячи белых цапель, и хилых джунглей, с трусливой наглостью тянущих щупальца-лианы…»
Карпы в мутной воде
Год выхода: 2009
«Андрей приехал в Ампану в сезон дождей. Жирный пряный дым от уличных жаровен растворялся в мороси, морщинистые стряпухи натягивали над столиками полосатые тенты. Уличный шум казался приглушенным – все тонуло в дожде, промокшие дома валились в ущелья улиц хлопьями плесневелой штукатурки. В душной конторе смуглый человечек в отсыревшем костюме окинул опытным взглядом джинсы Андрея и принялся перебирать адреса, то и дело протирая очки…»
Кукуруза, пережаренная с мясом
Год выхода: 2009
«Когда ты отрываешь взгляд от обгорелой спички, завалившейся под сиденье, оказывается, что автобус стоит, за окном черно, и по нему медленно стекают капли конденсата. Не проснувшись толком, идешь к выходу, кто-то бесцеремонно протискивается мимо – крепкие ладони на секунду замирают на твоих плечах, «грасиас, чика», смуглая рука тянет из кармана сигареты. В темноте перевала светится дверь придорожной забегаловки, потрескивает, остывая, мотор, и борта автобуса блестят, уже схваченные инеем. В...