Кейт, почему в мире столько теней и так мало света?
– Чего ты хочешь?! – сердито проговорил Лео. – Быть обычным человеком?
Он выплюнул последнее слово, будто оно жгло ему язык.
– Лучше стать человеком, чем монстром, – выпалил Август.
– Хватит, братец, – прошептал он. – Не вали нас в одну кучу с этими низменными созданиями. Мы не корсаи, которые роятся над падалью, как мухи. И мы не малхаи, которые жрут сырую плоть. Мы – не дикие звери, братец. Сунаи символизируют правосудие и равновесие. Сунаи – это…
– И почему ты стремишься быть человеком? Мы – хрупкие. Мы умираем.
– А еще вы живете. Ты не испытываешь моих мучений. Тебе не нужно каждый день думать, почему ты выглядишь как человек, но являешься чудовищем. Ты то не монстр, и тебе этого просто не понять, Кейт! Тебе не надо изо всех сил притворяться и носить приветливую маску на лице круглые сутки напролет!
Многие хотят сбежать. Из собственного сознания. Из собственной жизни. И истории — самое лучшее для этого средство.
Комната Августа являлась неким упражнением в энтропии и порядке, своего рода заключенным в рамки хаосом.
То была игра, в которую Кейт играла с тех пор, как узнала про теорию бесконечных параллелей. Согласно данной теории, путь человека является не линией, а своеобразным деревом, причём любое принятое решение вызывает появление всё новых и новых ветвей. Как можно догадаться, в итоге существует уже не одна личность, а множество Кейт Харкер.
Он робко прикоснулся к руке Ильзы.
Там, где его кожу покрывали короткие чёрные чёрточки, её - усеивали звёзды.
Постепенно становится легче. Жить не становится, а вот убивать – да…
Истинный лидер способен управлять стадом, не повышая голоса.
Не важно, монстр ты или человек. Жить больно.
- Город огромный, - нервно зашептала Ильза. - Он полон дыр. Не провались, Август.
Классическая музыка витала в воздухе подобно аромату духов – в малых дозах приятно, а в больших – задыхаешься.
Слабость нельзя выказывать. Любая слабость обнажает плоть, а плоть притягивает нож.
Все люди мечтают сбежать. Выбраться из собственной головы. Из собственной жизни. Истории - самый простой способ.
«Многие люди чудовищны, и многие чудовища знают, как изображать из себя людей».
Книги прекрасны тем, что их способен открыть любой.
Из чего бы он ни был создан – из звездной пыли, из праха, из жизни, из смерти, он умрет.
Не со взрывом, но со всхлипом.
Люди - потребители. Вот в чем заключается абсолютная истина. Используй их или они используют тебя.
- Ты так любишь оружие.
Лайла удивленно на него уставилась:
- А кто не любит?
- У тебя уже есть нож.
- И что с того? - спросила она, любуясь своей находкой. - Оружия мало не бывает.
- До чего же ты кровожадная.
Она покачала клинком.
- Не все могут защищаться с помощью крови и бормотания.
- Ты кто?
- Монстр, - хрипло ответил Келл. - Тебе лучше меня отпустить.
Девушка ехидно улыбнулась:
- Монстры не падают в обморок при виде леди.
- Леди не ходят в мужском платье и не обчищают карманы, - возразил Келл.
Для слепых и безумных время течет иначе.
– Учти, я не умру, пока не увижу своими глазами, – сказала она.
– Что не увидишь?
Девушка широко улыбнулась:
– Всё!
– Ты ничего не знаешь об этих мирах, – проворчал он, продолжая спор скорее машинально.
– Разумеется, знаю, – весело ответила Лайла. – Есть Скучный Лондон, Лондон Келла, Жуткий Лондон и Мертвый Лондон, – протараторила она, загибая пальцы. – Вот видишь, я схватываю на лету.
- Разве ты не боишься смерти? - спросил он теперь Лайлу.
Она удивленно взглянула на него, а потом покачала головой.
- смерть приходит ко всем, - просто сказала она. - Я не боюсь умирать. Но я боюсь умереть здесь, - она обвела рукой комнату, таверну, город. - Лучше погибнуть в бурном море, чем жить в затхлом болоте.