Они напились, и теперь у них мужская дружба навек. Решили меня поделить. Кфую я достаюсь по четным числам, щруну – по нечетным. Я возмущена.
Ректор к смене партнерши отнесся крайне отрицательно, он же на меня рассчитывал. Простыни ядом пропитывал, нанес на себя специальную мазь, после которой я бы чесоткой заболела, розу с дурманящим заклятием приготовил… А на вампиршу это не подействовало, она же из высших, и человеческой крови в ней ни капли. Пришлось ему всю ночь отрабатывать, потому что сбежать она ему не позволила.
У меня до параметров только попа не дотягивает, но он сказал, что это дело нажирное.
Гостевой брак ему, да щаз. У меня еще ректор недоотравлен.
Ректор любезно пригласил в свой кабинет, чтобы передать очередное письмо от жениха. Отказалась пить и есть. Но он пропитал ядом кресло.
Не в магическую школу мне надо, а на какие-нибудь курсы «Стань убийцей за семь дней». Иначе в этом мире не выжить.
Пятый день путешествия. Меня не ограбили, не нашел очередной кандидат на руку и сердце, меня не продуло, спина не болит. Мне страшно.
Оказывается, когда тебя с головой несколько раз окунают в воду, истерика быстро заканчивается. Сказала, что сначала я плакала от горя, а потом ржала от радости. Вот такая я вся противоречивая.
В летнем лагере на День Нептуна я мастерила одежду из веток и травы. Пригодились умения. А то прогрессорство, прогрессорство. Самое важное – навыки выживания в любых условиях.
У него там война назревает – 999 наложниц штурмуют замок, хотят вернуться обратно в гарем.
Среди штатных работников каравана есть гадалка, работает типа ЯндексПробок – где заторы (дорогу размыло), где посты дорожной полиции, простите, разбойников.
О да, я прогрессор! Эротическое белье из черной шерсти – два-в-одном. Тепло и сексуально!
Мне срочно нужен мужчина! С ним тепло спать.
Зовут его не Леголас, а Франциско Марципано Барнаби Мармадюк Алоизий Бенджи Кобвет Шварцхунбраунхуншварцхун. И он не женат, потому что на нем проклятие – он может жениться только на той, кто выговорит его имя правильно с первого раза. Я в пролете. Но имя, на всякий случай, не произносила. Мало ли, а так шанс останется.
Через ряды баб, таскающих ведра с водой, копающих картошку центнерами, коней на скаку и прочее, изнеженной интеллигенции не пробиться. Грубая сила всегда побеждает, увы.
Ведьма невыносима. Ее постоянно тошнит. Неделю уже питаемся сухарями с чесноком. Знахарь говорит, что такие пищевые пристрастия гарантируют рождение мальчика. Я считаю, что этот мальчик пойдет в монахи, потому что начал себя самоистязать с зачатия!
Вызвала демона – по правилам, нужно было сесть голой попой в пентаграмму – и сказала, что он дурак, и так за женщиной не ухаживают. Тот заржал и предложил стать девятьсот третьей в его гареме. Стерла пентаграмму. Все мужики козлы, что в том мире, что в этом.
Да, я берегла девственность для эльфов, но если бы я знала, что их тут нет, лучше бы лишилась ее с комфортом и презервативом.
Жизнь без туалетной бумаги отвратительна. Зато у меня платье из натурального льна. Но лучше бы была туалетная бумага!
"Девочка! Ты всех задолбала. Вот тебе портал, добро пожаловать в другой мир. Только не жалуйся теперь"
Мужская порода - мне не надо, но тебе не отдам.
— А за кого я тебя должна принимать? Тот, кто бросил жену, на многое способен.
— Конечно, вещи одного порядка — развод и черная магия!
— Да, ты прав, не одного. То, что ты меня бросил, куда хуже.
Лак на ногтях лежал прекрасно. Большинство сильных боевых заклинаний плетутся с помощью пальцев. Чем сильнее заклинание, тем сложнее движения. С Григорием в прямом бою встречаться опасно, он очень искусен.
У меня есть своя жизнь, своя, понял? Моя мастерская, мои планы. Я ненавижу Рорритор, там погода мерзкая! Я никогда, никогда, понял меня, никогда не буду печь пирожков по утрам, что бы ты там себе ни думал! Ты на мне женился, не на картинке! Я была счастлива с тобой! Именно с тобой, а не с великим некромантом, магистром. А ты все разрушил.
«Ты мне нужен, — хотелось закричать мне. — Ты! Не нужны мне деньги и звания и даже помощь! Мне нужен дом, в котором мы вместе будем валяться на кровати, смеяться или обниматься, гулять по улицам, болтать, твои теплые и надежные объятия, даже наши ссоры из-за разбросанных вещей нужны. Я хочу смотреть, как ты выходишь по утрам из ванной в одном полотенце, многообещающе улыбаясь, — вот для меня лучшая помощь в жизни!»