Сказки о голосе крови хороши для дамских романов, в реальности чужой человек остается чужим.
Двойные стандарты во всей красе! Женщин давно бы назвали невоспитанными истеричками, а мужчины ....Всё в порядке, они всего лишь экспрессивно решают деловые вопросы.
– А отчего умер старый лорд Морт?
Вряд ли мирно скончался в постели. Так и вышло:
– Убили. Он раз двадцать напоролся на отравленный кинжал, когда гостил у любовницы. Возможно, сын постарался.
– О да, – закипая, протянула я, – знаю, ты академию ненавидишь, книги всегда отбирала, чтобы дочка умной не выросла. Умную же никто не возьмет, а еще цвет лица сереет, зрение садится.
И, самое обидное, батюшка приравнял меня к вещи. Нет, я не питала иллюзий насчет родительской любви. Собственно, обычное явление – люди вступают в брак, рожают детей, не испытывая ни к ним, ни друг к другу никаких чувств. Женитьба – всего лишь сделка, дань уважения традициям, раз она состоялась, должно быть свадебное путешествие, а через год-два – ребенок, иначе что люди скажут? Так и вышло с моей семьей. С мамы – приданое, с отца – обеспеченное будущее и статус замужней женщины.
- Просить вы можете, слушать я не обязан, - резко ответил он.
Отношения с ней не заладились,впрочем,они у этой особы ни с кем не ладились по причине повышенного содержания стервозности в крови.
Маттиола. Крохотный клочок земли для маленькой слабости.Непозволительно?Возможно,но палачи часто заводят котят,отчего бы мне не любить цветы?
– Я хозяйка своего слова, захотела – дала, захотела – передумала.
— Закопаю! – мрачно пообещала я.
Жена! Если родители услышат эту шутку, поседеют.
— Силенок не хватит, лопатой работать особенно тяжело, когда жертва сопротивляется.
– Сюда, пожалуй, – Глэн указал на стул подле себя. – Но вдруг вам мое кресло больше нравится. Так и быть, уступлю даме, улягусь в гроб. Как думаете, сосновый подойдет или несолидно?
Настоящая женщина может не только из ничего устроить скандал, приготовить салат и соорудить шляпку, но и силой обаяния заставить мужчину делать то, что ей нужно.
В тридцать лет уже не возмущаешься: «Что вы себе позволяете?!» и не хлопаешь невинно глазами: «Ой, а можно я отойду?» – ты либо ударяешь обидчика, либо прикрываешь глаза и поднимаешь подбородок.
— Скажите, господин Адравин, а в Службе государственной безопасности существует программа защиты свидетелей?
Могла бы, наверное, назвать Глэном, благо вампир разрешил, но как-то неловко. Он представитель власти, с ними не фамильярничают.
Вампир помедлил с ответом и заверил: что-нибудь придумает.
— Лично позабочусь, – заверил он и вернул подколку, как же, этот в долгу не останется: – Разумеется, если вы доверите охрану собственнику подержанного гроба.
Я от души расхохоталась, даже боль отступила.
— Почему подержанного? – полюбопытствовала, отфыркиваясь.
— Так младший сын, за братьями донашивал.
— Младший сын, – поправил вампир и с улыбкой добавил: – Три года назад на свет появилась сестренка.
— Но ваши родители старые! – прежде чем успела подумать, бестактно ляпнула я.
— Знаете, Эльмира, отец с матерью так же рассуждали, результат агукает в колыбели.
Я не гордая, выпущу пар и забуду, благо в сумочке книга, которую давно мечтала почитать. Название интриговало – «Сорок способов понять, что вас собираются убить».
Судья, адвокат, большая шишка – сколько подобных угроз слышала во время работы! Сначала боялась, потом поняла: в большинстве случаев люди блефуют, взяли их за жабры, поэтому и кричат.
— Утешусь чаем с бисквитом, растолстею и стану безработным. По твоей вине. – Он метнул на меня укоризненный взгляд.
— Почему безработным? – логическая цепочка упорно ускользала.
— Метла не выдержит, а как декану без метлы?
Мама не поленилась зайти во второй раз и сообщить, какая ты грубиянка и что ноги твоей в их доме не будет.
— Вот и славно, я по гостям целиком хожу.
Прогулка по бодрящему ночному воздуху до учебных классов академии немного отрезвила Даниэль. Она испуганно озиралась по сторонам, опасаясь нападения очередной книги, а то и появления вездесущего Антуана де Грассе. Спит он вообще? Хотелось бы. Сопровождавшие леди Отой соседки в один голос заверяли: темный маг их не застукает.
– Во-первых, – со знанием дела заявила Элжбета, взявшая на себя роль командира маленького отряда, – он уже совершил ночной обход, пообщался с мертвецами и поцапался с Даниэль, то есть с чистой совестью заперся у себя. Во-вторых, я знаю все тайные проходы.
Соседки, не сговариваясь, в сомнении уставились на нее.
– А что, – подбоченилась девушка, – я целый год проучилась в Бресдоне и времени зря не теряла.
"Но, как говаривает моя тетушка, брак - не клеймо, всегда избавиться можно".
"Отогнав от себя тяжелые мысли - я не министр, чтобы лишать себя душевного покоя, - стала присматриваться к горожанкам, пытаясь понять, как здесь одеваются".
Ученые давно доказали: что бы женщина ни делала, она вас любит. Смотрит? Вожделеет. Не смотрит? Стесняется и вожделеет. Кидается камнями? Хочет, чтобы ее добились. Покончила жизнь самоубийством? Привлекает внимание.
– Досчитай до десяти, – посоветовал он. – Никогда ничего не делай в порыве чувств. И ты, и Норман виноваты… Между прочим, нас сегодня ждет министр, и вовсе не для обсуждения учебной программы.
В кресле оказалось спокойнее. Во-первых, руки заняты: можно сцепить пальцы, взять перо или просто опереться о столешницу. Во-вторых, за спиной опора, а это многого стоит. В-третьих, половина туловища скрыта от глаз собеседника, значит, тому сложнее подловить на неосторожном движении, выдающем мысли и эмоции.