Мужчины! А еще говорят, что это женщины дуреют от страсти! Как бы не так! Зато я теперь в одном уверенна точно! Те чувства, которые ко мне испытывает его императорское величество, никак не назвать любовью. Это просто желание обладать, чем-то лакомым, чем-то далеким, но настолько привлекательным. Трофей!
Знаете, как сказала одна девушка: 'только человек способен на настоящие чувства, а самое главное в мире - это любовь.' Я согласна с ней, пусть она мне только приснилась.
ну извините, порядок и я, вещи несовместимые. Точнее порядок в незнакомом доме и я. В своих постоянных, а не временных местах обитания, у меня всякой вещи имеется свое место. А вот почему я все разбрасываю в неродной обстановке, не знаю. Так с детства повелось.
- Извините, - холодно произнес он,- издеваться не входило в мои планы. Я просто не учел Ваш возраст. Это слишком древний язык.
Вот стою я, смотрю на это чудо и думаю, сколько лет она прожила на свете, небось на доброю сотню лет больше меня, а такое ощущение, что ей не больше шестнадцати.
Интересно откуда такие берутся? То истеричные до ужаса, то робкие до безумия. Или это маска? Тогда для чего?
Любить и быть любимым - самая заветная мечта любого человека. ... В юности мы зачитываемся сказками о принцах на белом коне, о любви с первого взгляда и о том, насколько прекрасно обрести рядом мужчину, который понимал бы тебя с полуслова. И мы совершенно не готовы столкнуться с реальностью. А она порой бывает слишком жестока.
Это твоя жизнь, которую никто не проживет за тебя. Научись наслаждаться каждым днем, радоваться прожитым неделям и годам. Не храни в себе предрасудки ... общества, не оборачивайся на людские слова и не старайся оправдать чьих-то ожиданий. И ... научись уважать себя сама, уважать и ценить.
— Вечная проблема женщин. — Задрав палец вверх, глубокомысленно изрек Тор. — Называется: «Мне нечего надеть».
Возможно, и нашелся бы мужчина, который меня полюбил, да только мои родители устроили бы мой брак раньше, чем я успела его встретить.
Я очень долго ворочалась и много плакала. Никогда бы не подумала, что во мне столько воды.
– Вы сегодня невероятно мужественны и… – опять завела свою песню подруга Сюзи.
«А в другие дни я, наверное, женственен».
На мой взгляд, любое слово, пущенное в народ, имеет огромный вес, если еще учитывать тот фактор, что население все переврет при многочисленных пересказах из уст в уста. Обычная стычка — станет восстанием, глупая шутка — всенародным позором.
Вспомнить хотя бы тех же детдомовских, чьи предки в беспробудном запое не вспоминали о потребностях маленького организма, порой доводя ребенка до смерти. И все равно дети продолжали их любить и прощать. А на мой взгляд, прощения таким людям не вымолить даже детскими слезами. Пустые отговорки — так сложились обстоятельства, у меня была депрессия, мне было очень плохо — не являются оправданием тому, кто давно и безвозвратно потонул в собственном эгоизме. Когда на тебе лежит ответственность за чужую жизнь, не существует «не могу», есть — «надо».
— Вы же понимаете, что нельзя потакать порокам злых людей, — устало воскликнула,— а бездействие намного хуже, чем если бы вы нажаловались на безобразное отношение экономки.
— Плакать — это не стыдно, — тихо произнесла она, — в себе нельзя держать свое горе.
— Я могу стать вашим другом и помощником. Я не сторонник лжи и фальши и приветствую откровенность и искренность. И если я буду с вами честна и откровенна, то мне бы хотелось, чтобы и вы не лукавили. На все нужно время, буду очень стараться и надеяться, что и вы поможете мне освоиться здесь.
Я задумалась. Еще во время обучения усвоила простую истину: никогда не лгать детям. В отличие от взрослых у них хорошо развита интуиция, и они практически все воспринимают на уровне чувств и своих ощущений. Если учитель хочет, чтобы дети его слушались и уважали, очень многое зависит от первого впечатления и того, как он себя представит. Можно запугать, можно быть слишком ласковой и сюсюкать. Но в любом случае это неправильные подходы. Потому как детская память сохранит страх на протяжении всей жизни, и первый учитель будет ассоциироваться с ужасом и отрицательными эмоциями. Выбрав второй вариант, в данной ситуации можно напрочь забыть об уважении.
Кто создал эти миры? В чьих руках нити судеб? Вселенная - колыбель для всего сущего. Ее законы и правила, ее причуды и желания - крепкий фундамент мироздания. Нам может только казаться, что мы вершители собственной доли. Но механизм вселенной крутит свое колесико, медленно отматывая каждую нить, возможно обрывая, возможно соединяя с другой нитью. Мы желаем строить свое будущее сами, своими руками и своей головой. Мы стремимся к поставленным целям и достигаем их сквозь пот и боль, сквозь кровь и смерть теряя и приобретая. Мы, сломленные или воспрянувшие духом, ищем себя. Какой должна быть наша дорога? Куда приведет она и получим ли мы то, чего жаждет сердце? Ответ на этот вопрос мы и ищем всю жизнь.
– Все люди знают о времени, но не понимают, что оно значит. Ведь время – это тайна. Время помогает забыть. Оно проходит, меняемся мы. И нет ничего хуже, чем помнить то, что причиняет боль.
– Время – одна из тайн, разгадав которую, постигнешь мудрость. Всепрощению учит время, но и хранит благородное чувство долга. Сможешь жить по его законам – обретешь спокойствие, Мира. Научишься ценить то, что действительно дорого, – меня крепче обняли. – Позволь времени сохранить счастливые мгновенья, не заполняй его страданием. Иди вперед, не оглядываясь, прошлое не стоит того, чтобы желать его вернуть. Это судьба, подвластная только времени.
– Скажи, а как тебе живется без мозгов? – пристально вглядываясь в лицо нахалки, мило поинтересовалась.
Анрета побелела. Адепты открыто смеялись.
– Да как ты… – захлебываясь собственным возмущением, начала она, с трудом подыскивая слова, чтобы ответить мне.
– Судя по всему, тяжко живется, – ухмыляясь, подвела итог, – так ты сходи, поищи, пока тебе остатки не выбили.
Всему свое время – истина, которую впитывает каждый, кто хоть раз томился ожиданием. Никогда время не ускорит свой темп, не подстроится под желание просящего. Нет. Терпение, вот чему учит время. Надежда. Вера. И тогда, вдоволь испытав несчастного, время дарует ему то, чего он так жаждал.
– Смотри, – сказала она брату, – девочка едва сдерживает гнев, но как приятно и расслабленно ее лицо. А ведь она может думать о тысяче пыток для каждого из нас.
– Я не тратила время на страх, – ухмыльнулась леди, – я шла к своей цели.