Мужчины существуют не для того, чтобы исполнять женские прихоти и во всем угождать. У них должна быть своя голова на плечах, они обязаны содержать семью, заботиться о ее здоровье, счастье, безопасности.
...любить — значит отдавать. А я умею только брать. Любить — это принимать человека таким, как он есть, не пытаясь переделать под себя и свои желания. Любить — это доверять и доверяться, прощать и просить прощения. Любовь — это такое простое и всеобъемлющее чувство, но в то же время целая наука...
— Люди всегда уничтожали то, чего не понимали
Говорят, если мужичина полюбит, он готов на любое безумие ради своей женщины.
не стыдно любить женщину, не стыдно терять от нее голову. Однако ни один влюбленный или одержимый любовью не имеет права ломать свою пару.
Это только люди отказываются от своих детей, отдавая на попечение тем, кого ненавидят.
Во все времена своя рубашка — ближе к телу. И только когда опасность нависает над домом, над Родиной, вот тогда и встает народ. Встает плечом к плечу стар и млад, встает, чтобы дать отпор врагу. Как было в Великую Отечественную Войну…
я никогда не стану ничего делать вопреки своим чувствам. Любовь не покупается и не продается. Она или есть, или ее нет.
любви женщину может научить только мужчина. Как и мужчину только женщина.
— Молодость вам к лицу, — оглядев меня с ног до головы, изрек его светлость.
— А других комплиментов вам на ум не пришло? — промолчать не вышло.
...слушая учителя, я не сомневалась, что его история не будет простой. Ровно так же, как не сомневалась в том, что позже он сумеет раскрыться полностью и рассказать о самых тяжелых эпизодах своей совершенно несчастливой семейной жизни. И уже не под гнетом памяти, причинявшей боль, а освободившись от нее. Впрочем, всей его жизни. Одинокий человек, хранивший в своем сердце любовь к женщине, которая не смогла этого оценить. Человек, лишенный даже иллюзии семьи...
Толку-то от обширных и плодородных земель, коль их обрабатывать некому?
К детскому сердцу ключик хоть и не очень легко подобрать, однако если оставаться по отношению к детям честным, открытым, в меру балующим, то шаг за шагом все получится.
Дети – удивительные существа. Им гораздо легче далась дорога и смена места жительства. Причем всем детям, не только моим воспитанникам. Взрослые пока ко всему относились настороженно. Без сомнений, все они доказали мне свою преданность и никаких диверсий не предвиделось, но это общее чувство тревоги за свою судьбу буквально висело в воздухе. Радовало лишь то, что никто из них не боялся работы, которой тут был непочатый край. Этим и спасемся.
В смысле – работа сближает.
проблемы с их памятью... – это именно работа Священной Земли. Ушел с намерением получить лучшую долю? Больше не вернешься. Никогда. Потому что попросту забудешь о том, что у тебя была другая жизнь, и даже детей забудешь.
По всему выходило, что герцогство Моррисон действительно было аномальной магической зоной, которая влияла на умы ее жителей и легко ими управляла. Ну что ж, будем считать, что я к этому аномальному готова.
Я соглашалась со всем, что он говорил. Потому что так было безопасней. Так мое иномирное происхождение точно никому не придет в голову. Вот мой учитель, вот лэдор Геварский, которые подтвердят, что меня позвала Священная Роса и открыла свои тайны. Все! Теперь для всех я пользуюсь памятью предков, это они мне нашептывают!
Это был во всех смыслах справедливый мужчина. Его не только уважали, но и знали, что всегда могут обратиться к нему за помощью и непременно ее получат. Однако берегитесь те, кто пожелает ради корысти воспользоваться его огромным сердцем! Доброта – это не слабость. Нет, в его случае доброта была с кулаками. Пудовыми.
Чтобы что-то заиметь, нужно что-то продать, желательно что-то ненужное. Это всем известно.
Закон жизни: требуй больше, чтобы вообще хоть что-то получить.
Значит, обокрасть целого аргерцога – это смертный приговор. А как герцогиню обворовать – то она еще и должна рожать от вора. Отличная логика!
Я молчала. Чего он добивался? Сочувствия? Так я бы лучше свои соболезнования принесла. Короне. Такой мерзавец – это ярмо на шее государства.
А деньги и есть не что иное, как власть. Я не должна ни от кого зависеть. Ни от короны, ни от мужа. Со мной должны считаться.
Еще одна романтичная личность, считающая, что поступки подонка можно оправдать влиянием извне: НЛО там, бабка нашептала или отшептала, опоен, бедняжечка...
Была у меня такая знакомая, которая агрессию и тиранизм мужа списывала на что угодно, кроме того, что он сам по себе тиран и козел, а еще пьяница. И опоили его, и сглазили, и пить он вовсе не хочет... По бабкам ходила, все отмаливала... Не помогло.
– даже в собственном доме ты можешь оказаться не такой уж хозяйкой, если тебя навещает лицо, более высокое по статусу.