Я была для Штерна мечтательницей с красивой грудью и клином на всю голову. Мартышкой с гранатой, которую не очень удачно подсуетил Костя. Беда, а не клиентка! Только отделаться от меня он не мог ни на работе, ни в постели.
Со Штерном получалась дикая смесь порно и триллера. Без какой-либо внятной сюжетной линии, без нормально прописанных персонажей. Снятая кое-как: когда в самом дешёвом номере, а когда и в частном самолёте.
В роль героини этого фильма невозможно было вжиться. Только плюнуть на роль и играть саму себя. А ещё в этом фильме ни мне, ни Диме не удавалось оставаться лишь исполнителями…
Самое бесполезное человеческое занятие — злиться на себя.
Секс у нас был без обязательств, а охрана по договору. Все просто.
— Воздушная яма, — тихо оправдалась я, ощущая, как внутри меня тоже образуется яма. Непроглядная, непонятная, состоящая из одних многоточий. Словно я что-то нашла, сама еще не поняла суть, не распробовала, а уже нужно отдавать.
— У тебя стресс.
— А еще на мне нет трусов.
— Чёрт, я а бы послушала, как ты поешь.
— Обязательно. Аллилуйю спою, когда сдам тебя на руки жениху.
— Ты только не плачь! Так? — не вдаваясь в расспросы, Костя зыркнул в мою сторону.
— Еще чего! — о том, сколько сегодня было выплакано, я благополучно умолчала. — Но если и третий раз гребанный Ниссан нас сделает, я заставлю тебя с горя утопиться.
— Но горе у тебя, а не у меня, — друг все же был редкостным занудой, хоть и ещё более редким умником.
— За компанию!
Мужчины всегда хотят секса, только потом любви. Женщины — всегда отношений, но соглашаются и на секс.
Побеждает тот, кто готов к любому повороту
Смятая простыня, сброшенные на пол подушки, сбившееся в ногах одеяло - настоящее поле любовной битвы. Удивительно, что пружины из матраса не торчали, и ножек по - прежнему было четыре.
- Есть нужно. Скоро тебе понадобятся силы. Гарантирую.
Марина чуть не поперхнулась после этих слов.
- А не много ли ты о себе мнишь? - возмущённо спросила, откашлявшись.
- Вообще - то, я имел в виду тендер, - Аарон задумчиво потёр губы. - Но ход твоих мыслей мне нравится!
Женщина пресс-секретарь! Впору всей команде вешать коньки на гвоздь.
Все правильно. Так и должно было быть. Ее прекрасные полгода закончились – не катастрофа и не трагедия. Просто пришло время платить по счетам, а в оплату не было ничего, кроме своего счастья. Дорого, но цену устанавливала не она. Чужая мечта оказалась дороже своей, да и чужая ли она? Мечта любимого мужчины…
Ночи бывают разные. Есть ночи для страсти, когда даже звезды на небосводе игриво подмигивают любовникам. Бывают ночи для сна. Тогда на затянутом тучами небе не видно ни зги, кромешная темнота, и никуда, кроме сновидений, не деться. А иногда, очень редко, случаются ночи, когда отдыхает душа. Исстрадавшаяся, открывшаяся и нашедшая отклик. Словно в уютной колыбели, она находит покой в сердце человека и тихо, чтобы не спугнуть волшебство, всматривается в душу другого, близкого.
- Алена, мы договорились, что ты не вмешиваешься! - голос брата звучал спокойно, но холодно. - Знаки препинания в своей жизни я расставлю сам.
- Ага! Опять на вопросительном знаке зависнешь!
Любить другого человека иногда нелегко. Это только в книжках все красиво и просто, а в действительности... - он на секунду задумался, повертел в руках тонкий прутик. - А в действительности - это труд. Люди ведь не пазлы и не конструктор. Они изначально сами по себе, каждый индивидуален, со своими мечтами, страхами и принципами.
Обычный мусор - отслужившие свое кусочки прошлого. Сок не выпьешь дважды, яблоко не съешь повторно, минувшее не станет настоящим.
Черный, как земля, горький, как лекарство, эспрессо - вот она живая вода современной реальности!
Ничто не рушится так быстро, как розовые фантазии юности. Красивые картинки легко крошатся под колесами обыденных реалий, перемалываются о чужие страхи, привычки и боль.
- Мы не поссорились, - она надула губки, как обиженная девочка. - Мы помириться не успели.
За окном творилось не понять что. И какой идиот придумал песню про то, что у природы нет плохой погоды?
Спасение утопающих, может, и дело рук самих утопающих, но кругом спасательным иногда получить по голове не лишнее!
Душа должна болеть, как иначе узнать, что она жива?
Гребанный мужской фетиш — быть единственным, в какой бы бараний рог ни скручивала судьба.