Наши сны про нас знают больше, чем мы сами…
Даже за день до смерти не поздно начать жизнь сначала.
Я не дам ему умереть!!! Вот ещё, так легко он от меня не отделается. Будет жить и терпеть все мои выверты и выкрутасы. Я потом так на нём отыграюсь, столько всего выскажу. Умирать он вздумал, кровью решил истечь, а кто обо мне подумает? Я то как выберусь отсюда?
— Богиня, за что мне это? — он отобрал у меня энергоимпульс от греха подальше и простонал едва слышно, но я услышала. Микрофоны у нас чувствительные и шёпот передают отлично. Он посмотрел на меня так, что по его глазам я прочитала «у креветок мозга в процентном соотношении больше, чем у тебя раз в пятнадцать» — Так идёмте.
А ведь я действительно почти разучилась мечтать, вся наша жизнь была строго регламентирована и расписана в надлежащей последовательности, по пунктам — учёба, потом работа, потом брак, один-два ребёнка и… и просто выживание.
В каждом из нас живёт Робинзон, жаждущий открыть новый мир и встретить своего Пятницу.
Да, Князь мне нравился, сильно нравился. Он был красивым, обаятельным мужчиной, но по мне так слишком властным и беспринципным. И что еще больше меня напрягало он играл нашими жизнями как обычными пешками, не задумываясь о том, что может их сломать или просто уничтожить. Да, для правителя — это отличные качества, для мужа и любимого — отвратительные.
Как бы вы не одевались, даже метка Богини никогда не сделает вас эквейтин. Наши женщины — нежные мягкие, хрупкие создания. А вы…
— Беспринципная, отвратительная землянка. Я в курсе. В следующий раз можете не стараться и откровенно говорить мне все в прямо в лицо. Я уже взрослая девочка и могу постоять за себя.
Самая противная вещь — это внимание.
Его никогда не бывает столько сколько нужно.
Обычно тебе его или дико не хватает, или тебя от него тошнит.
Вот у всех сущности, как сущности. Наседают на хозяйку, требуют покормить, кидаются чуть ли не на каждого мужика с воплями – «Энергия!!! Дай пожрать!!!!»
Моя же - эстетка, блин. И ведь так брезгливо кривит носик при виде даже самых вкусных образчиков тестостерона, что диву даёшься.
— Замри и молчи. Молчать было сложнее всего. Я, когда нервничаю, всегда много говорю. Чаще всего не к месту и не вовремя.
- Твоя бабушка мне тут посылку прислала. - Какую посылку? - Это я у тебя и хотел уточнить. Зачем мне травы и настойки со странными названием "Лошадиная сила", " Выносливый скакун", " Мощное копье", и ... - он задумался
— Фейт, совет академии единогласно принял решение отпустить тебя во время каникул под попечительство герцога Олеандра, — торжественным голосом сообщил мне ректор и замер, ожидая моих радостных вздохов и ахов.Не дождался.— Единогласно? — переспросила я, стоя перед столом профессора в его огромном кабинете на самом верху древней башни академии.Надо же, какое единодушие. Сдаётся мне, они всем педагогическим составом плакали от счастья, когда услышали об отъезде. И лишь силой воли сдерживались, чтобы не броситься в нашу комнату в общежитии и не начать собственноручно собирать мне чемоданы.
С ребёнком мы не спешили, наслаждаясь друг другом. Несмотря на ворчание родственников с моей стороны. Особенно старалась ба.— Может, он бракованный? — спросила она в нашу последнюю встречу, подозрительно косясь в сторону моего мужа, который в этот момент о чём-то разговаривал с дедом.— Ба! — ахнула я, едва не подавившись, и зашептала страшным голосом: — Ты что такое говоришь?— А что? Четыре года вместе, а тебя ещё не тошнит. Не тошнит же?— Если только от твоих разговоров, — проворчала я.
— Твоя бабушка мне тут посылку прислала.— Какую посылку?— Это я у тебя и хотел уточнить. Зачем мне травы и настойки со странным названием «Лошадиная сила», «Выносливый скакун», «Мощное копьё» и… — он задумался, пытаясь вспомнить остальное, — «Гарцующий пони».— Ой, — пропищала я, прижимая ладони к щекам.— Фейт, тебя что-то не устраивает в нашей семейной жизни?— Меня всё очень устраивает, и даже больше. Это всё бабушка.— Её не устраивает? — удивился муж.— Она правнуков хочет, — проворчала я.— И думает, что этот… пони поможет, — хохотнул Трейс.
У многих уходят годы на то, чтобы познать себя и других. А некоторые так и живут в счастливом неведении, кем являются на самом деле. Все ошибаются.
И вот теперь я сидела в кровати дракона и понятия не имела, как меня сюда занесло. Тут даже фантазия дала сбой. Это какими такими окольными путями пошло моё сознание, что притащило меня сюда?
- Жабы всё ползут...
- Говорят, их там больше тысячи...
- Профессор природников в бешенстве...
- А декан грозился самолично запечатать магию провинившегося.
- Это какая сила должна быть...
Не сила, а дурость, помноженная на эгоизм. И чего я так взбесилась?
- Может, для начала ты успокоишься и перестанешь ёрничать?
- Я само спокойствие. Посуду не бью, истерики не устраиваю и мило тебе улыбаюсь.
Трейс прав. Всю свою жизнь я боролась с чужим мнением и предрассудками. Я упрямо доказывала, что дар мне не нужен, что я отлично справлюсь без него, сама займу место в обществе. Смогу стать великой всем назло!
Один из трёх главных законов магической науки гласит: на каждое правило всегда найдётся исключение, на каждое магическое действие будет противодействие.
Хорошее вино можно пить в любое время суток, если сильно не злоупотреблять.
Рыжим нельзя краснеть.
Совсем.
Легкий румянец у нас всегда превращается в помидорный оттенок.Такой обычно бывает у крайней степени аллергии или если сгореть на солнце.
Какие невежды. Один из трёх главных законов магической науки гласит: на каждое правило всегда найдется исключение, на каждое магическое действие будет противодействие.
Но драконы же известные франты, им законы не писаны.
Легенды о том, как боги сходили к простым смертным, их приключения, деяния и чудеса, творимые ради потехи, — всего этого хватало у каждого народа. Сложнее было понять, где истина, а где ложь, выдуманная жрецами во славу своих богов.