Он даже не пытается скинуть девицу со своих колен!
Резко отворачиваюсь и дергаю дверь на себя.
— Подожди в нашей спальне, Мона, — бьет в спину властный голос мужа.
Вжимаю ладонь в низ живота, зажмуриваюсь.
Ты теперь не узнаешь о ребенке, дракон. И меня в этом замке больше не увидишь.
Ищи себе другую истинную!
***
Как она посмела сбежать?! Прямо из-под носа охраны!
Что ж, даю тебе фору до рассвета, родная. А потом пеняй на себя.
Он даже не пытается скинуть девицу со своих колен!
Резко отворачиваюсь и дергаю дверь на себя.
— Подожди в нашей спальне, Мона, — бьет в спину властный голос мужа.
Вжимаю ладонь в низ живота, зажмуриваюсь.
Ты теперь не узнаешь о ребенке, дракон. И меня в этом замке больше не увидишь.
Ищи себе другую истинную!
***
Как она посмела сбежать?! Прямо из-под носа охраны!
Что ж, даю тебе фору до рассвета, родная. А потом пеняй на себя.
Он даже не пытается скинуть девицу со своих колен!
Резко отворачиваюсь и дергаю дверь на себя.
— Подожди в нашей спальне, Мона, — бьет в спину властный голос мужа.
Вжимаю ладонь в низ живота, зажмуриваюсь.
Ты теперь не узнаешь о ребенке, дракон. И меня в этом замке больше не увидишь.
Ищи себе другую истинную!
***
Как она посмела сбежать?! Прямо из-под носа охраны!
Что ж, даю тебе фору до рассвета, родная. А потом пеняй на себя.
Твари из сумрака вырвались на свободу, привнося хаос в привычную жизнь волшебного острова. А в Драконьей академии появляется охотник на ведьм, жертвой которого может стать и Белла. Она ломает голову над тайнами, разгадки которых ей вряд ли понравятся…
Вот только это не единственная проблема! Бывший жених нарушает обещания, вновь претендуя на ее руку. А сердце уже сделало выбор, никого не спросив.
Он даже не пытается скинуть девицу со своих колен!
Резко отворачиваюсь и дергаю дверь на себя.
— Подожди в нашей спальне, Мона, — бьет в спину властный голос мужа.
Вжимаю ладонь в низ живота, зажмуриваюсь.
Ты теперь не узнаешь о ребенке, дракон. И меня в этом замке больше не увидишь.
Ищи себе другую истинную!
***
Как она посмела сбежать?! Прямо из-под носа охраны!
Что ж, даю тебе фору до рассвета, родная. А потом пеняй на себя.
Прочитала на чистом упрямстве. Не знаю что меня отталкивало, вроде все есть и приключения, и любовь, и злодеи, а не захватывает. Я вообще про истинные пары не люблю, а тут ещё и двойная истинность. Жуть
Он даже не пытается скинуть девицу со своих колен!
Резко отворачиваюсь и дергаю дверь на себя.
— Подожди в нашей спальне, Мона, — бьет в спину властный голос мужа.
Вжимаю ладонь в низ живота, зажмуриваюсь.
Ты теперь не узнаешь о ребенке, дракон. И меня в этом замке больше не увидишь.
Ищи себе другую истинную!
***
Как она посмела сбежать?! Прямо из-под носа охраны!
Что ж, даю тебе фору до рассвета, родная. А потом пеняй на себя.
Не плохо. О прочитанном не жалею.
Но и шедевром сей опус не назову.
Перечитывать тоже не буду)
Действительно, очередной взгляд на истинность.
Мне понравилось что после прочтений не осталось ощущения незавершенности, чего то недосказанного или недописаного.
Да согласна что Райзера история возможна отдельно.
Но эта история оставила ощущения завершености и финал мне подошел,
Обычно остается ощущения неправильного финала, как будто не так его завершили
Он даже не пытается скинуть девицу со своих колен!
Резко отворачиваюсь и дергаю дверь на себя.
— Подожди в нашей спальне, Мона, — бьет в спину властный голос мужа.
Вжимаю ладонь в низ живота, зажмуриваюсь.
Ты теперь не узнаешь о ребенке, дракон. И меня в этом замке больше не увидишь.
Ищи себе другую истинную!
***
Как она посмела сбежать?! Прямо из-под носа охраны!
Что ж, даю тебе фору до рассвета, родная. А потом пеняй на себя.
Как я могла в такое вляпаться?! Мало того, что загремела на пожизненные отработки к самому злобному профессору, так еще и влюбилась в него! Не по-настоящему, а с лёгкой руки горе-зельевара Лёльки, тайно вздыхавшей по нему еще с первого курса. Ее боги способностями обделили, а страдаю я! Ведь снять бракованный приворот не так-то просто… А рассказать графу Котовскому о случившемся еще сложнее. У меня впереди выпускные экзамены и помолвка, а я должна глупостями заниматься, пытаясь исправить чужую...
Он даже не пытается скинуть девицу со своих колен!
Резко отворачиваюсь и дергаю дверь на себя.
— Подожди в нашей спальне, Мона, — бьет в спину властный голос мужа.
Вжимаю ладонь в низ живота, зажмуриваюсь.
Ты теперь не узнаешь о ребенке, дракон. И меня в этом замке больше не увидишь.
Ищи себе другую истинную!
***
Как она посмела сбежать?! Прямо из-под носа охраны!
Что ж, даю тебе фору до рассвета, родная. А потом пеняй на себя.
Он даже не пытается скинуть девицу со своих колен!
Резко отворачиваюсь и дергаю дверь на себя.
— Подожди в нашей спальне, Мона, — бьет в спину властный голос мужа.
Вжимаю ладонь в низ живота, зажмуриваюсь.
Ты теперь не узнаешь о ребенке, дракон. И меня в этом замке больше не увидишь.
Ищи себе другую истинную!
***
Как она посмела сбежать?! Прямо из-под носа охраны!
Что ж, даю тебе фору до рассвета, родная. А потом пеняй на себя.
Он даже не пытается скинуть девицу со своих колен!
Резко отворачиваюсь и дергаю дверь на себя.
— Подожди в нашей спальне, Мона, — бьет в спину властный голос мужа.
Вжимаю ладонь в низ живота, зажмуриваюсь.
Ты теперь не узнаешь о ребенке, дракон. И меня в этом замке больше не увидишь.
Ищи себе другую истинную!
***
Как она посмела сбежать?! Прямо из-под носа охраны!
Что ж, даю тебе фору до рассвета, родная. А потом пеняй на себя.
Он даже не пытается скинуть девицу со своих колен!
Резко отворачиваюсь и дергаю дверь на себя.
— Подожди в нашей спальне, Мона, — бьет в спину властный голос мужа.
Вжимаю ладонь в низ живота, зажмуриваюсь.
Ты теперь не узнаешь о ребенке, дракон. И меня в этом замке больше не увидишь.
Ищи себе другую истинную!
***
Как она посмела сбежать?! Прямо из-под носа охраны!
Что ж, даю тебе фору до рассвета, родная. А потом пеняй на себя.
Он даже не пытается скинуть девицу со своих колен!
Резко отворачиваюсь и дергаю дверь на себя.
— Подожди в нашей спальне, Мона, — бьет в спину властный голос мужа.
Вжимаю ладонь в низ живота, зажмуриваюсь.
Ты теперь не узнаешь о ребенке, дракон. И меня в этом замке больше не увидишь.
Ищи себе другую истинную!
***
Как она посмела сбежать?! Прямо из-под носа охраны!
Что ж, даю тебе фору до рассвета, родная. А потом пеняй на себя.
«Витморт. Играя со смертью» – фантастический роман Юлии Ханевской, жанр приключенческое фэнтези, романтическое фэнтези. За изготовление любовных зелий суд отправляет Сайену далеко на север, в суровую академию некромантии – Витморт. И отнюдь не для того, чтобы учиться или преподавать. Она должна будет целый год отработать на должности завхоза. Но кто знал, что заснеженный край хранит в себе тайны… Много тайн! И не только прошлого самой Сайены, но и людей, чьи судьбы тесно переплетены с ее...
Он даже не пытается скинуть девицу со своих колен!
Резко отворачиваюсь и дергаю дверь на себя.
— Подожди в нашей спальне, Мона, — бьет в спину властный голос мужа.
Вжимаю ладонь в низ живота, зажмуриваюсь.
Ты теперь не узнаешь о ребенке, дракон. И меня в этом замке больше не увидишь.
Ищи себе другую истинную!
***
Как она посмела сбежать?! Прямо из-под носа охраны!
Что ж, даю тебе фору до рассвета, родная. А потом пеняй на себя.
Он даже не пытается скинуть девицу со своих колен!
Резко отворачиваюсь и дергаю дверь на себя.
— Подожди в нашей спальне, Мона, — бьет в спину властный голос мужа.
Вжимаю ладонь в низ живота, зажмуриваюсь.
Ты теперь не узнаешь о ребенке, дракон. И меня в этом замке больше не увидишь.
Ищи себе другую истинную!
***
Как она посмела сбежать?! Прямо из-под носа охраны!
Что ж, даю тебе фору до рассвета, родная. А потом пеняй на себя.
Он даже не пытается скинуть девицу со своих колен!
Резко отворачиваюсь и дергаю дверь на себя.
— Подожди в нашей спальне, Мона, — бьет в спину властный голос мужа.
Вжимаю ладонь в низ живота, зажмуриваюсь.
Ты теперь не узнаешь о ребенке, дракон. И меня в этом замке больше не увидишь.
Ищи себе другую истинную!
***
Как она посмела сбежать?! Прямо из-под носа охраны!
Что ж, даю тебе фору до рассвета, родная. А потом пеняй на себя.
Он даже не пытается скинуть девицу со своих колен!
Резко отворачиваюсь и дергаю дверь на себя.
— Подожди в нашей спальне, Мона, — бьет в спину властный голос мужа.
Вжимаю ладонь в низ живота, зажмуриваюсь.
Ты теперь не узнаешь о ребенке, дракон. И меня в этом замке больше не увидишь.
Ищи себе другую истинную!
***
Как она посмела сбежать?! Прямо из-под носа охраны!
Что ж, даю тебе фору до рассвета, родная. А потом пеняй на себя.
Он даже не пытается скинуть девицу со своих колен!
Резко отворачиваюсь и дергаю дверь на себя.
— Подожди в нашей спальне, Мона, — бьет в спину властный голос мужа.
Вжимаю ладонь в низ живота, зажмуриваюсь.
Ты теперь не узнаешь о ребенке, дракон. И меня в этом замке больше не увидишь.
Ищи себе другую истинную!
***
Как она посмела сбежать?! Прямо из-под носа охраны!
Что ж, даю тебе фору до рассвета, родная. А потом пеняй на себя.
Вот уж что угодно, только не легкое чтиво. История мрачная, да еще и эти многочисленные интерлюдии, только вникнешь в суть истории, как отвлекаешься на другую. Язык хороший, сюжет тоже неплох, а еле домучила.
«Витморт. Играя со смертью» – фантастический роман Юлии Ханевской, жанр приключенческое фэнтези, романтическое фэнтези. За изготовление любовных зелий суд отправляет Сайену далеко на север, в суровую академию некромантии – Витморт. И отнюдь не для того, чтобы учиться или преподавать. Она должна будет целый год отработать на должности завхоза. Но кто знал, что заснеженный край хранит в себе тайны… Много тайн! И не только прошлого самой Сайены, но и людей, чьи судьбы тесно переплетены с ее...
Он даже не пытается скинуть девицу со своих колен!
Резко отворачиваюсь и дергаю дверь на себя.
— Подожди в нашей спальне, Мона, — бьет в спину властный голос мужа.
Вжимаю ладонь в низ живота, зажмуриваюсь.
Ты теперь не узнаешь о ребенке, дракон. И меня в этом замке больше не увидишь.
Ищи себе другую истинную!
***
Как она посмела сбежать?! Прямо из-под носа охраны!
Что ж, даю тебе фору до рассвета, родная. А потом пеняй на себя.
Он даже не пытается скинуть девицу со своих колен!
Резко отворачиваюсь и дергаю дверь на себя.
— Подожди в нашей спальне, Мона, — бьет в спину властный голос мужа.
Вжимаю ладонь в низ живота, зажмуриваюсь.
Ты теперь не узнаешь о ребенке, дракон. И меня в этом замке больше не увидишь.
Ищи себе другую истинную!
***
Как она посмела сбежать?! Прямо из-под носа охраны!
Что ж, даю тебе фору до рассвета, родная. А потом пеняй на себя.
Он даже не пытается скинуть девицу со своих колен!
Резко отворачиваюсь и дергаю дверь на себя.
— Подожди в нашей спальне, Мона, — бьет в спину властный голос мужа.
Вжимаю ладонь в низ живота, зажмуриваюсь.
Ты теперь не узнаешь о ребенке, дракон. И меня в этом замке больше не увидишь.
Ищи себе другую истинную!
***
Как она посмела сбежать?! Прямо из-под носа охраны!
Что ж, даю тебе фору до рассвета, родная. А потом пеняй на себя.
Он даже не пытается скинуть девицу со своих колен!
Резко отворачиваюсь и дергаю дверь на себя.
— Подожди в нашей спальне, Мона, — бьет в спину властный голос мужа.
Вжимаю ладонь в низ живота, зажмуриваюсь.
Ты теперь не узнаешь о ребенке, дракон. И меня в этом замке больше не увидишь.
Ищи себе другую истинную!
***
Как она посмела сбежать?! Прямо из-под носа охраны!
Что ж, даю тебе фору до рассвета, родная. А потом пеняй на себя.
«Витморт. Играя со смертью» – фантастический роман Юлии Ханевской, жанр приключенческое фэнтези, романтическое фэнтези. За изготовление любовных зелий суд отправляет Сайену далеко на север, в суровую академию некромантии – Витморт. И отнюдь не для того, чтобы учиться или преподавать. Она должна будет целый год отработать на должности завхоза. Но кто знал, что заснеженный край хранит в себе тайны… Много тайн! И не только прошлого самой Сайены, но и людей, чьи судьбы тесно переплетены с ее...