Если женщина чего-то хочет, её бесполезно останавливать, отговаривать и взывать к голосу разума.
...матюги - это особое строительное наречие, без которого люди, занимающиеся возведением любых конструкций, перестают друг друга понимать.
Вопрос «какое платье» может поставить в тупик самого искусного политика и опытного интригана, потому как в разговорах с женщиной об их внешнем виде мне кажется нет правильного ответа. А если еще и заминка какая-то произойдет, пока ты пытаешься подобрать в голове синоним слову «красивое», то все, считай смертельная обида.
первое правило академии магии гласит: не пей чужое зелье, не читай чужих заклинаний, не активируй чужие артефакты и не суй пальцы к чужим тварюшкам.
я, конечно, не отрицала идею брака, но по степени важности она была где-то на уровне плинтуса. То ли дело диплом с отличаем, рекомендательное письмо и свое небольшое, но надежное дельце.
Вам, девчонкам, проще. Изображай из себя неприступную крепость, а в подходящий момент аккуратно упади в нужные руки. А нам нужно быть настойчивым, но не навязчивым, решительным, но не жестоким, сильным, но нежным... Сплошное противоречие и всё ради того, чтобы твоя избранница вообще тебя заметила!
...если хочешь, чтоб мужик тебе чем-то помогал, давай ему чёткие и простые поручения.
Не можешь добиться своего диалогом – включи дипломатию. Не получается дипломатией – устрой истерику. Не выходить с истерикой – канючь.
Кто сказал, что тьма всегда враждует со светом? Нет, она к нему тянется, чтобы в нём раствориться. Или поглотить.
- Ну-ну, не бойся. Противный Князь Тьмы напугал моего маленького щеночка. Бессовестная рогатая рожа... - ворковала я, поглаживая малыша.
- Трусы, - буркнула я.
- Зато живые, - не согласился Эдвард.
Проверив, что выгляжу пристойно, застёгнута на все пуговицы и вообще, я с самой чопорной миной торжественно открыла дверь, чтобы увидеть за ней... никого.
- Ниже смотри, - раздался от пола недовольный голос Эдварда.
Лицам сильно радеющим за граммотность читать строго вопрещается, текст не вычитан. А так лёгкая книга своего жанра, с юмором, скоротать за книгой вечер.
Создавай спрос и предлагай предложение!
Жалость не то чувство, которое молодая девушка хочет вызывать у мужчины.
Злодейшество надо было поддерживать, но как-нибудь так, чтобы не наступить на хрупкую мужскую гордость. А то он уже пытался героически идти сам, бледнея и зеленея с каждым шагом. Почему-то в головы мужчине не приходит, что как бы они величественно не превозмогали, падают в обморок одинаково нелепо все.
– Когда я брал помощницу, то надеялся на то, что моя жизнь станет как-то проще.
– Я еще не начала работать! – возмутилась я.
– Работать-то не начала, зато уже начала усложнять.
Даже если тигры из клетки удрали в самый разгар бала, из этого тоже можно сделать веселое развлечение. Главное, чтобы работодатель остался жив, если мы рассчитываем получить с него деньги.
Лекции по философии читал уважаемый Сарим, магистр естественных наук и дедуля почтенного возраста, что, кажется, видел еще сотворение мира. Говорят, в Ротур он сбежал от двух бывших и одной небывшей жен и трех любовниц, которых имел неосмотрительность завести в годы былого, кхм, величия. Поскольку каждая минимум в два раза младше Сарима, то теперь со всей прытью своего сравнительно молодого возраста требовали от бедного магистра соответствующего внимания. А мужику хотелось тишины, покоя, душистого чая и теплых тапочек. Ну и в перерывах побухтеть по-стариковски на философские темы перед благодарно дремлющей аудиторией.
Нельзя прерывать воодушевленно настроенных мужчин, иначе они превращаются в обиженных мальчиков.
Лагерра, ну что же вы воете как мантикора, которой прищемили хвост? – ехидно поинтересовался магистр Иви, подходя к нашей парте с магическим накопителем наперевес.
– Ну почему же вою, – возмутилась я, – может, это мой боевой клич.
Кошмар! – пробормотала сидящая за мной Мари.
– Ну не красавец, это точно, – хмыкнула я.
– Да ладно это, но злющий же, как тысяча упырей! Вот что с мужиками воздержание делает, – авторитетно заявила подруга.
Тут даже сидящий со мной и избегающий всяческих коммуникаций с одногруппниками Руэда не выдержал:
– А ты откуда про его воздержание знаешь?
– Так все знают, – пожала Мари плечами. – Ректор за пьянку в момент вышибет, вот и страдает бедолага от сухой жизни.
Мысль об отбросившей копыта лошади крепко засела в моей голове. Хотя бы потому, что я казалась себе близка к ней по морально-физическим качествам.
Людям до невозможности хочется делать из простого сложное, и они ужасно преуспевают в этом.
Но мне на эти сплетни было начихать. Во-первых, потому что у меня пиликнул мобильный телефон, радостно светясь входящим сообщением о начислении премии. Во-вторых, потому что вслед за сообщением от банка, пришел емейл с уведомлением о двухнедельном отпуске. В-третьих, потому что я люблю свою работу и свое начальство и свято верю, что никакой чернухи оно не допустит. Ну и в-четвертых, что конечно тоже важно, но не как первые три пункта, открыв свою первую дверь несколько лет назад, я попала точно не в Ад. Но тут тот еще вопрос, что было бы хуже – попасть в Ад или в тот переплет, который я умудрилась выдумать.