Харальд Прекрасноволосый и Зеркало Грядущего
Год выхода: 2016
Норвегия IX в. Если в четырнадцать лет понимаешь, что кроме родного и близкого, существует другой мир, другая реальность, то обязательно воспользуешься возможностью в неё окунутся. И тогда твоё сегодняшнее положение сына великого конунга, не помешает нарушить волю отца и бежать вместе с освобождённым тобой финном, человеком из народа могущественных колдунов и предсказателей. Там, в далёком Финнмарке для тебя начнётся новая жизнь, богатая трудностями, лишениями, новыми потребностями, но согретая...
Тень креста
Год выхода: 2023
В 995 г Норвегия сделала первый шаг по пути к Христу. Но языческие верования ещё крепки и незыблемы в стране фьордов. "Не мы выбираем время — время уже выбрало нас" — тезис, который многое объясняет и на многое открывает глаза. 997–998 гг в окрестностях норвежской столицы пять женщин-матерей приняли жуткую смерть, подвергнувшись жестокой, даже по средневековым меркам, казни. А новорождённые дети их всегда оказывались у дверей Нидаросского храма — больные, униженные, лишённые всяческой помощи....


Победители и побеждённые (СИ)
Русь IX в. Противостояние словенского князя Вадима и вождя варягов Рюрика - борьба за власть и главенство над тогдашними славянами. Кто они, победители и побеждённые на этой кровавой странице русской истории? Победа-поражение, цена жизни и смерти, представления о добре и зле, понятия мир и война, судьбы людей и выбор ими места в разрушительной круговерти того смутного времени - эфемерность, относительность, недолговечность, искажённость этих явлений сторонами любого вооружённого конфликта...
Убей или умри - выбора нет (СИ)
Выбор – удел живых, ищущих правду, волю и долю между жизнью и смертью… Пусть действительность поставила индивида (или нескольких, многих…) в жёсткие рамки, а судьба привела к неволе, но готовность к борьбе, возмездию, отстаиванию своей свободы и правоты, память духа – вот тот выход, который был впоследствии воплощён в жизнь молодым фракийцем, имя которого заставило Рим содрогнуться. «Будь же готов воздать Гневом за цепи, Смертью за раны.» (Е.Ханпира)