Если у зверя всегда остается хоть какая-то надежда на выход из замкнутого пространства, то у больного человека, стальной клеткой у которого является собственный мозг, нет никакой возможности выбраться. Вырваться оттуда. Ты в ловушке. Ловушка - это ты сам.
Самое время вытащить синтепон из головы и вставить туда мозги!
Цветное фото показывает одежду, а черно-белое... обнажает душу. Как-то так, наверное.
Чем больше вещей вас окружает, тем больше страх потерять их.
А у девчонок ведь так не бывает: если парень делает ей комплимент, она воспринимает это именно как шаг к будущим отношениям, и ничто другое. В то время как для самого парня это всего лишь уловка, призванная немного приблизить его к возможности удовлетворить свои физиологические потребности.
А интересно у вас, у мужчин, все устроено. Девушка с одним встречается, а потом вдруг с другим — уже шлюха. Зато вы можете девиц менять хоть каждый день, и при этом всегда остаетесь «чистенькими», сколько бы грязи через вас не прошло.
Нельзя.Никогда нельзя играть чувствами живых людей-это вообще не игры,это жестокий эксперимент,направленный на уничтожение тебя самого в первую очередь.
Бояться иметь большую семью - это значит бояться счастья
Разве друзья бывают бывшими, если они настоящие?
Ты теряешь себя и не можешь найти, а виноваты почему-то все вокруг
Любовь часто похожа на бред
Оказывается, даже один поцелуй может изменить твою жизнь навсегда
Я просто безнадёжно влюбилась и не знала, что теперь делать с этим всем
Люди, предназначенные друг другу, всё равно встретятся и будут вместе
Одиночество - это не плохо и не хорошо. Это нормальное состояние человека.
Пойду наверну водки, накормлю своего ручного медведя, потом надену лапти и сяду играть на балалайке.
Это Россия, детка!
Все, что нужно тебе сейчас знать о России, подмигиваем ему Калинин, - это то, что бухло у нас продают с восемнадцати лет.
Тра-та-та-та-та!!!
Меня расстреляли из нескольких орудий сразу.
На самом же деле, сердце забилось, как пулемет. Загудело, как огромный литой колокол, стоило мне только выхватить из толпы ту самую походку, легкую и летящую. Каждое движение, как взмах крыла бабочки. Каждый шаг, как благословение, взмах волос, как новый выстрел прямо в сердце. Неотразимая, божественная, безупречная. Убийственная…
Еще красивее, чем я запомнил тебя тогда.
Либо играть по-крупному, либо вообще не играть.
Либо играть по-крупному, либо вообще не играть. Удача любит того, кто ставит на карту все.
Музыка всегда хорошо помогала отрешиться от мира, реальности и всего плохого.
Она… Она стала вдруг всем, что я хотел бы иметь в жизни. И единственным, без чего жить мне теперь не хотелось.
Хочу на руках носить, жалеть, защитить от всех бед. Пить тебя, как воду, дышать тобой, точно воздухом. Раствориться, сгореть в любимых объятиях и восстать из пепла. Лишь бы с тобой.
Это сильнее, чем жажда. Потому что даже долгожданный глоток свежей воды не мог принести того облегчения, которое я жаждал испытать, увидев снова ее лицо.
Пусть она повернется, и тогда я пойму, что ошибся. Просто показалось. Ведь так же не бывает. Нельзя вдруг увидеть человека в толпе и сказать: «Это то самое. То, что вынимает из тебя душу, рвет на куски и не дает сдвинуться с места».