- Я не целуюсь на первом свидании, - смеюсь, отодвигаясь к стене.
Пытаюсь выиграть время.
- Я тоже, но для тебя сделаю исключение.
Что поделать: выбранный мной путь не для отчаянных и сильных духом - не стоит приукрашать и романтизировать. И благородством здесь тоже не пахнет, потому что мы ни херовы Робин Гуды, и никому награбленное не раздаем. Наше первое правило – думать только о себе, и ни о ком больше.
Иногда нам не обязательно понимать, почему что-то происходит помимо нашей воли. Полезнее довериться и просто получать удовольствие.
Страшен тот человек, который долго молчит, терпит, а потом вдруг взрывается как вулкан.
Книги! Опять они во всем виноваты! Нужно было меньше читать о любви. Выбирать только жесткое фэнтези с крылатыми конями, драконами, мечами и кровищей. Чтоб вместо рыцарей гоблины, вместо принцев орки, на смену галантным нежностям воздыхателей — грубые лапы троллей. Пожалуй, так было бы больше шансов избежать парения в облаках, строительства воздушных замков и несбыточных мечт. Короче, меньше траблов на мою седеющую голову. Так разумнее. Пожалуй, да.
Мне трудно перепутать с чем-то другим это чувство. Ощущение неприязни, бессильной злобы на весь мир. В попытке раскрыть глаза на рассвете, ты уже знаешь, что пришел этот самый день. День пандемического неприятия окружающих, граничащего с ненавистью ко всему человечеству.
Не успел оторвать голову от подушки, как тебя уже раздражает всё происходящее, даже если ты один в пустой комнате на Земле Санникова за Полярным кругом.
Бесят, просто выводят из себя, хотя их нет рядом и ничего еще не сделали. Кто? Не знаю.
Все!
В такие дни я просто ненавижу людей. Мне плохо с ними, они мешают мне слушать мою внутреннюю тишину.
Если есть возможность, в такие дни я ни с кем не вижусь, и это меня ни капли не тяготит. Я назвала бы это приступом острой интроверсии, вызванным потребностью уйти ненадолго в себя. Слышу, что на площадке открывается соседская дверь, замираю с кружкой в руке и не двигаюсь, чтобы избежать нежелательных контактов. Радуюсь, что отменились планы на совместный поход в кино или по магазинам с подругой. Говорю, что занята все выходные, на самом деле просто провожу это время на диване в позе улитки.
Звонит телефон — не беру трубку, причин не могу объяснить даже самой себе. Просто в голове срабатывает сигнал «только не сейчас». И это помимо того, что по жизни я всегда предпочитаю звонкам переписку.
У людей, подобных мне, обычно мало друзей. Конкретно я могла бы иметь десятки, но осознанно сделала свой выбор в пользу одного-двух. Мне было легко отказаться от такой непосильной ноши. Ведь в друзей нужно вкладываться: подпитывать их регулярным общением, систематически проводить определенное количество времени вместе. И такая схема не предполагает твоего права на добровольное одиночество. Со временем совместные походы на вечеринки или в кафе начинали превращаться для меня в ненавистные обязанности. Обычно так и выходит, если человек, считающий себя твоим другом, не догадывается сделать паузу.
Долгие годы постепенного познания себя привели меня к выводу, что я определенно слеплена из какого-то другого теста, нежели остальные люди. Но так ли это ужасно?
Не стала бы с ходу вешать клеймо, ведь тут важен аспект восприятия.
Для кого-то одиночество может стать невыносимой пустотой, которую никто не наполнит, если он и сам не в состоянии этого сделать. Рабством для тех, у кого пропал интерес к жизни. Но есть определенное количество людей, для которых одиночество становится источником настоящего вдохновения. И в этом есть его позитивная сторона.
Одиночество — это не плохо и не хорошо. Это нормальное состояние человека.
Не обязательно сочинять себе красивую жизнь, чтобы быть лучше других.
Непьющие, они ж страшные люди! Потерянные для общества. Никогда не знаешь, что у них в голове.
И так всегда. Только начинаешь привыкать к человеку, как ему звонят говорящие сиськи с предложением встретиться! Куда мне тягаться с утонченными спортивными девицами с безупречным нюдовым маникюром и модной стрижкой по фэн-шую.
Жизнь взрослого полна борьбы и разочарований.
Любовь - это когда ты смотришь на человека и понимаешь, что не проживешь и дня без него.
Каждому человеку жизненно необходимо чувствовать себя нужным.
Перед диагнозом «любовь» бессильны даже психиатры.
Людям свойственно раз за разом совершать одни и те же ошибки. С упорством идиота наступать на грабли, которые больно торкают по башке. Снова и снова. А вдруг в следующий раз будет приятно? Надо проверить. И они снова шагают, получая очередной обидный удар в лоб.
Мечты нужно осуществлять вопреки всему.
- Ты просто мне приснилась, дурочка.
- Я всё же склонна думать, что...
- Ты веришь в Бога? - перебил меня он.
- Да, - совершенно искренне ответила я.
- Ты красиво рисуешь.
- Ага.
- Уверена, что хочешь стать врачом?
- Да.
- Хорошо. Стране нужны врачи, верящие в Бога...
Если бы можно было перезагрузить человека нажатием одной кнопки, я бы сейчас незамедлительно этим воспользовалась.
Люблю. Просто за то, что ты есть в моей жизни – люблю.
Люди, предназначенные друг другу, все равно встретятся. Океаны, границы, визы, законы, предубеждения – все это ничто перед движущей силой любви.
Ни деньги, ни карьера не могут принести такого удовлетворения. Если кто-то когда-то скажет обратное – не верьте ему!
Ты нужен. Ты уверен, что тебя любят. Ты просто держишь ее за руку, и все остальное уже не важно. Вот это и есть счастье.
На самом деле, важно, ни сколько нам отмерено времени, а как мы его проведем. Правда?
Сколько не оттягивай, шаг этот не станет проще. Это в каком-то смысле убийство, ведь ты наносишь, возможно, непоправимый удар по человеку. Но неизбежно, и принесет только пользу вам обоим. Ты больше не будешь задыхаться в чувстве вины, а он переживет и будет свободен и открыт для новых чувств.
минуты длительны, а дни скоротечны. Нужно успеть прожить каждое мгновение, прочувствовать его каждой клеточкой своего тела, каждой частичкой души, чтобы потом не было мучительно больно вспоминать о потраченном зря времени.
Когда люди хотят быть вместе, они готовы на любые подвиги.
- А почему здесь десять касс, а работают всего две? - спрашиваю, когда мы застреваем в очереди.
- Это же Россия! - дружно говорят ребята.
- Мне все равно непонятно...
- Еще бы!